|
|
|
|
РОСГОССТРАХ БАНК – Генеральный спонсор российского футбольного судейства.
РОСГОССТРАХ БАНК стал Генеральным спонсором российского футбольного судейства до 2016 года включительно (судейский корпус функционирует при Российском футбольном союзе). При этом в рамках проводимых в России футбольных первенств и чемпионатов всех уровней впервые начали использоваться такие носители, как форма арбитров и информационные табло, на которых размещен логотип РОСГОССТРАХ БАНКА.
Сотрудничество РОСГОССТРАХ БАНКА с российским футболом на период до 2016 года включительно реализовано в рамках достигнутого мирового соглашения между ОАО «Росгосстрах» и Некоммерческим партнерством «Российская футбольная Премьер-Лига» (РФПЛ). В рамках договоренностей банку были также переданы права на использование спонсорского пакета в Чемпионате России по футболу сезона 2011-2012 года.
Помимо судейской формы и судейских табло в Чемпионате России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги логотип РОСГОССТРАХ БАНКА размещается на бортовых баннерах и светодиодных установках стадионов, на сайтах www.rfpl.org, www.rfs.ru, www.referee.ru.
Также в ходе показа матчей на ТВ транслируется специально созданный имиджевый ролик кредитной организации, который эффектно выделяется на фоне традиционной рекламы банковских услуг. Яркий, динамичный, выполненный в 3D технологии, он гармонично совмещает компьютерную графику и образы людей, которые «живут» в созданных графических сюжетах. Запоминающиеся визуальные эффекты достаточно ясно доносят основную идею «надежности» Банка, что не даст зрителю оставить его без внимания. http://www.youtube.com/watch?v=XOagyNe-enc.
«Реклама РОСГОССТРАХ БАНКА на рукавах арбитров - это весьма неожиданный ход, - поделился впечатлением генеральный директор агентства спортивного маркетинга «Спортима» Олег Манжа. - Данный рекламный носитель в российском футболе применяется впервые, и интерес, который вызвало его использование, говорит сам за себя».
«Спонсорство российского футбольного судейства в течение пяти лет – очередной важный шаг в формировании стандартов социальной ответственности, которых придерживается Банк, поддерживая российский спорт, - отметила Оксана Липовая, директор Департамента маркетинга РОСГОССТРАХ БАНКА. – Мы впервые участвуем в мероприятии подобного масштаба и надеемся, что наше сотрудничество с РФПЛ будет и в дальнейшем таким же плодотворным и креативным».
На сегодняшний день российский чемпионат входит в 6-ку лучших в Европе по клубному коэффициенту. Нынешний XX чемпионат России по футболу является юбилейным и планирует традиционно собрать на своих матчах по всей стране несколько миллионов болельщиков.
Контактное лицо: Николаева Александра (написать письмо автору)
Компания: РОСГОССТРАХ БАНК (все новости этой организации)
Добавлен: 03:45, 16.03.2012
Количество просмотров: 752
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|