|
|
|
|
Жители Западной Сибири увеличивают инвестиции в иностранную валюту
В январе-феврале 2012 года офисами Западно-Сибирского банка Сбербанка России продано на 53% больше наличной иностранной валюты, чем в аналогичном периоде 2011 года. Общий объем продаж за два месяца текущего года составил почти 90 млн. долларов. Положительная динамика свидетельствует о значительном увеличении интереса жителей региона к инвестициям в иностранную валюту, нестабильная ситуация в мире заставляет людей «перекладываться» в другие валюты, отмечают специалисты Западно-Сибирского банка Сбербанка России. При этом наиболее значительно увеличился темп роста продажи таких валют, как китайский юань, японская йена и швейцарский франк. Также на увеличение объемов продаж повлияла отмена Сбербанком комиссии за совершение валютно-обменных операций. С декабря 2011 г. курсы покупки – продажи являются единственным параметром, определяющим стоимость приобретенной или реализованной валюты. Сегодня клиенты Западно-Сибирского банка Сбербанка России могут совершить валютно-обменные операции с девяти видами наличной иностранной валюты: доллар США, евро, фунт стерлингов Соединенного королевства, канадский доллар, швейцарский франк, японская йена, казахский тенге, украинская гривна, китайский юань. Для клиентов, покупающих больше 5 тысяч долларов или евро, предусмотрены индивидуальные курсы валют. Кроме того, во всех офисах Сбербанка в Тюменской и Омской областях, ХМАО и ЯНАО, в которых действует система электронной очереди, валютно-обменные операции обслуживаются первыми. Таким образом, время ожидания по данной услуге сведено к минимуму.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:25, 15.03.2012
Количество просмотров: 769
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|