|
|
|
|
ЭОС совместно с партнерами проведет семинар в Екатеринбурге по EOS for SharePoint
28 марта в Екатеринбурге состоится семинар «Единая информационная среда предприятия: согласование документов, канцелярия, заявки, контроль поручений, файловое хранилище. Электронный документооборот на базе EOS for SharePoint в действии. Внедренные проекты и истории успеха». Проводят семинар компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) и партнер ЭОС в Екатеринбурге – ЗАО «Ронси», с участием специалиста корпорации Microsoft. В настоящее время ЭОС отмечает значительный рост спроса на систему электронного документооборота с использованием платформы Microsoft SharePoint, в том числе на региональных рынках. Компания «Ронси» – поставщик продуктов ЭОС в уральском регионе – также отмечает активный интерес своих заказчиков к решению EOS for SharePoint. В связи с большим числом заявок на знакомство с системой было решено провести специализированный семинар по теме электронного документооборота на базе EOS for SharePoint. Слушатели семинара познакомятся с методикой построения эффективного документооборота предприятия, со средствами комплексной автоматизации документооборота, в том числе на базе Microsoft Share Point 2010, средствами хранения обработки и поиска данных. Семинар рассчитан на руководителей бизнеса и специалистов ИТ-подразделений компаний. Ожидается присутствие нескольких десятков представителей крупных и средних предприятий промышленной, строительной, энергетической отраслей, торговли, финансовых организаций и банков, а также высших учебных заведений. Программу семинара откроет доклад специалиста корпорации Microsoft о новых возможностях платформы Microsoft Share Point 2010. Затем ведущий специалист по продуктам компании ЭОС подробно расскажет о создании эффективного документооборота предприятия и управлении процессами на базе решения EOS for SharePoint. Он представит описания реальных проектов внедрения системы электронного документооборота на базе EOS for SharePoint в различных коммерческих компаниях и госучреждениях. В продолжение темы специалист компании «Ронси» расскажет о построении комплексной автоматизации документооборота, включая систематизированное хранение и работу с электронными образами документов. Решение EOS for SharePoint разработано компанией ЭОС как мощное портальное решение на базе самой популярной платформы Microsoft Share Point 2010. Данное решение – готовый модуль для построения электронного документооборота, полностью встроенный в платформу. Он предоставляет возможности для создания централизованного хранилища электронных документов и неструктурированной информации, автоматизации процессов документооборота, создания единого информационного пространства с помощью EOS for SharePoint. Решение уже зарекомендовало себя как гибкий, настраиваемый инструмент ЕСМ-класса при реализации сложных проектов внедрений у крупных заказчиков, в числе которых: ООО «Воздушные ворота Северной столицы», группа строительных компаний «МонАрх», «М2М Прайвет Банк», КБ «СДМ-БАНК», «Усть-Лужская проектно-инжиниринговая компания», фармацевтическая компания «Империя-Фарма», строительная компания «Новый проект», группа строительных компаний «ВИС» и другие. Зарегистрироваться на семинар можно на сайте компании «Ронси» (www.ronsi.ru). По всем вопросам и для получения дополнительной информации обращайтесь: Ольга Вардугина, Директор по развитию ЗАО «Ронси», тел. +7 343 278-77-00, +7 912 262-77-00, E-mail - voa@ronsi.ru; Сергей Катков, Специалист по работе с клиентами, тел +7 912-265-77-00, +7 343 278-77-00, E-mail - ksa@ronsi.ru.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:27, 15.03.2012
Количество просмотров: 921
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|