|
Фармацевтическая индустрия: как привлечь лучших сотрудников в условиях регулируемой отрасли
В настоящее время существует целый ряд факторов, ограничивающих возможности привлечения перспективных кандидатов в области фармацевтики. Так, законодательные инициативы, ограничивающие взаимодействие фармкомпаний и медицинского сообщества, создали неопределенность по развитию ситуации в отрасли, что обуславливает высокую лояльность кандидатов к текущим работодателям и их нежелание переходить на новое место работы. К другим факторам можно отнести отсутствие возможности публично продвигать бренд работодателя через продукты компании, а также ограниченность целевой аудитории потенциальными кандидатами с высшим медицинским или фармацевтическим образованием. Кроме того, среди офисных/"неполевых” вакансий появляются принципиально новые роли на рынке, что объясняет недостаток квалифицированных специалистов на различных уровнях. В этих условиях эффективная HR-стратегия включает такие элементы, как партнерское взаимодействие нанимающих менеджеров и HR, высокая квалификация рекрутеров и, наконец, построение сильного бренда работодателя. Ольга Молина, директор по персоналу «АстраЗенека Россия»: «Развивая бренд «АстраЗенека» как работодателя, мы работаем со всеми целевыми аудиториями, будь то сотрудники компании, потенциальные кандидаты, начинающие специалисты или представители третьих сторон, таких как рекрутинговые агентства. Мы очень гордимся нашим брендом и направляем максимальные усилия на то, чтобы представители всех целевых аудиторий знали и понимали наши ценности. Цель нашей HR-брендинговой деятельности заключается в том, чтобы на основании полной достоверной информации кандидаты принимали осознанное решение, идти к нам в компанию или нет. Наша основная задача - привлечение и удержание талантливых, способных специалистов, которые являются стратегическим преимуществом любой компании». В 2012 году компания «АстраЗенека» продолжит работу по расширению активностей, направленных на развитие бренда работодателя. Прежде всего, запланировано существенное увеличение присутствия компании в СМИ. Помимо этого, серьезное внимание будет уделяться визуализации деятельности (реклама вакансий, разработка страниц работодателя на целевых онлайн ресурсах, а также баннеров, брошюр, плакатов), разработке и созданию корпоративных стендов, презентациям компании в целевых вузах страны, участию в HR-конференциях и круглых столах, размещению контекстной рекламы и т.п. В качестве одного из инструментов привлечения сотрудников для работы в компании все активнее будут использоваться современные технологии — блоги, веб-ресурсы, социальные сети, (в том числе корпоративные сети компании «АстраЗенека»). Серьёзное внимание также будет уделяться мероприятиям, направленным на внутреннее позиционирование бренда – праздникам, «дням здоровья» и т.д. Ольга Молина: «Самый сильный союзник любой компании в деле построения имиджа работодателя – это ее собственные сотрудники. И, если они будут говорить своим знакомым, что работа в «АстраЗенека» не полностью соответствует обещаниям, данным на собеседовании, то в итоге может пострадать вся система подбора. Поэтому мы стараемся выстраивать с работниками максимально открытые взаимоотношения, ведь лучший способ удержать таланты – честно выполнять все обещания, данные им на стадии трудоустройства».
Справка о компании «АстраЗенека»
«АстраЗенека» является международной инновационной биофармацевтической компанией, нацеленной на исследование, развитие и коммерческое использование рецептурных препаратов в таких терапевтических областях, как гастроэнтерология, кардиология, неврология, онкология, респираторные и инфекционные заболевания. Компания представлена более чем в 100 странах мира, а её инновационными препаратами пользуются миллионы пациентов. «АстраЗенека» входит в ТОП-12 фармацевтических производителей рецептурных препаратов в России. Дополнительная информация: www.astrazeneca.com, www.astrazeneca.ru
Контактное лицо: Minaev Sergey (написать письмо автору)
Компания: Edelman Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 18:43, 14.03.2012
Количество просмотров: 982
Действую по-другому: ученый Пермского Политеха рассказал, с какими аллергенами мы сталкиваемся чаще всего, Пермский Политех, 02:37, 26.04.2024, Россия |
16 |
Лариса Волкова, профессор кафедры охраны окружающей среды ПНИПУ, рассказала, с какой вероятностью ребенок унаследует аллергию, чем опасны «двойники» и псевдоаллергия, на какие продукты стоит обращать внимание беременным и кормящим грудью женщинам и как живут люди с аллергией на воду и солнце. |
|
Современные принципы детской ортодонтической помощи, Компания "Эстелиор", 04:52, 09.04.2024, |
100 |
13-14 апреля 2024 года в Тюмени состоится семинар для ортодонтов «Современные принципы детской ортодонтической помощи». В течение двух дней практикующий врач, соавтор научных статей и докладчик зарубежных конференций Сафронова Юлия Александровна будет делиться опытом лечения самых маленьких пациентов. |
|
Конгресс Медицинский фитнес, Школа СВМ, 22:29, 25.03.2024, Россия |
58 |
29 марта в Здании Правительства Москвы (г. Москва, улица Новый Арбат, дом 36), состоится II Российский конгресс «Медицинский фитнес». |
|
Такском поддержал честную конкуренцию среди медиков Самары, Такском, 22:03, 11.03.2024, Россия |
63 |
В Самаре в рамках 10-го юбилейного конкурса «Клиника года 2023» состоялась торжественная церемония награждения победителей. Мероприятие проводилось при участии Министерства здравоохранения Самарской области и муниципальных образований города Самары. Партнером мероприятия стала компания «Такском», которую представила руководитель регионального офиса Ольга Семанина. |
|
|
|