ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес Гарс Телеком в 2011 г. вырос на 30%

Выручка от услуг голосовых сервисов (316,5 млн. руб.), доступа в интернет и передачи данных (305,2 млн. руб.) увеличилась на 55,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем потребленного клиентами голосового трафика увеличился на 99%, до 182 тыс. мин. А сеть компании пропустила 3796 Тб трафика, показав прирост в 498%.

Блок интеллектуально-емких сервисов (интеграционные проекты, аутсорсинг услуг связи, телеком-консалтинг и др.) принес компании 227,2 млн. руб. (+12% к показателям 2010 г.).

Портфель проектов на рынке коммерческой недвижимости вырос на 17% и достиг 303 объектов. За отчетный период компания подключила к сети обслуживания 766 тыс. кв. м, из которых 497 тыс. кв. м класса «А», 235,3 тыс. кв. м. «В» и 34 тыс. кв. м. - «С». Таким образом, совокупный объем площадей в портфеле проектов Гарс Телеком вплотную приблизился к 6,5 млн. кв. м.

Ключевым событием 2011 г. в рамках развития федерального присутствия стало стратегическое партнерство с компанией Exepto, специализирующейся на строительстве и управлении корпоративными сетями и последними милями по России. Возможности Гарс Телеком дополнились богатой практикой и региональными ресурсами (38 магистральных узлов, 150+ точек доступа).

В 2011 г. компания Гарс Телеком сохранила позиции в ТОП-5 «Самых стратегичных российских телеком-компаний» рейтинга Института экономических стратегий РАН. Заняла 7 сточку рейтинга Эксперт РА «ТОП-10 лидеров в предоставлении услуг в области телекоммуникаций». 8 место в рейтинге Cnews Analytics «Самые быстрорастущие телеком-компании России 2011» и 17 позицию среди «Крупнейших операторов связи РФ, показавших рост выше инфляции и курсовой разницы». Профиль деятельности Гарс Телеком – управление телекоммуникациями, реализация интеграционных проектов и предоставление услуг связи и передачи данных. Компания ориентирована на работу с крупными корпоративными клиентами, которым наряду с традиционными сервисами оказывает услуги в области телеком-консалтинга, аутсорсинга услуг связи и телеком-инфраструктуры, а также управления телеком-бюджетом. С 2003 г. Гарс Телеком – работает по модели виртуального оператора мобильной связи для корпоративного сектора (MVNO, Mobile Virtual Network Operator). Хост-операторы – Мегафон, Скайлинк. С 2004 г. Гарс Телеком эксклюзивно реализует в России специализированные телеком-решения для рынка коммерческой недвижимости в международном формате BLEC (Building Local Exchange Carrier), а также развивает практику телеком-консалтинга на российском рынке девелопмента. Сеть обслуживания оператора объединяет 300+ объектов коммерческой недвижимости общей площадью 6,5+ млн. кв. м. Профиль деятельности Гарс Телеком – управление телекоммуникациями, реализация интеграционных проектов и предоставление услуг связи и передачи данных. Компания ориентирована на работу с крупными корпоративными клиентами, которым наряду с традиционными сервисами оказывает услуги в области телеком-консалтинга, аутсорсинга услуг связи и телеком-инфраструктуры, а также управления телеком-бюджетом. С 2003 г. Гарс Телеком – работает по модели виртуального оператора мобильной связи для корпоративного сектора (MVNO, Mobile Virtual Network Operator). Хост-операторы – Мегафон, Скайлинк. С 2004 г. Гарс Телеком эксклюзивно реализует в России специализированные телеком-решения для рынка коммерческой недвижимости в международном формате BLEC (Building Local Exchange Carrier), а также развивает практику телеком-консалтинга на российском рынке девелопмента. Сеть обслуживания оператора объединяет 300+ объектов коммерческой недвижимости общей площадью 6,5+ млн. кв. м.

Контактное лицо: Мария Кретова (написать письмо автору)
Компания: Гарс Телеком (все новости этой организации)
Добавлен: 18:41, 14.03.2012
Количество просмотров: 751

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100