 |
РБК купил долю в одном из крупнейших агрегаторов скидочных купонов на российском интернет-рынке
РБК приобрел 33% акций в сервисе, с возможностью увеличения пакета до 73% в течение двух лет. Сумма сделки с учетом инвестиций в развитие проекта составила $0,5 млн. Сервис уже интегрирован в развлекательный портал Qip.ru, видеопортал Smotri.com, сайт знакомств Loveplanet.ru и новостной агрегатор Readme.ru, а вскоре будет встроен в интернет-мессенджер QIP. Кроме того, продолжится работа над развитием мобильных приложений сервиса. Уже выпущены версии «КупонГид» (приложение «iСкидки») для iOS, Android и Bada.
«КупонГид» был запущен в октябре 2010 года и в настоящее время ежедневно размещает предложения более 150 сервисов, продающих скидочные купоны и сертификаты для интернет-пользователей в крупных городах России и стран СНГ. Регулярными услугами сервиса пользуются более 400 тыс. человек, около 90% которых – жители России.
«КупонГид» - лидер в своем сегменте по охвату сайтов скидок, количеству купонов, продаваемых в каждом городе, и набору функций для пользователей. С начала 2011 года сервис «КупонГид» стал доступен через приложение «iСкидки» на iPhone и iPad, а с января 2012 года - на мобильных устройствах с операционными системами Android и Bada.
Источник дохода «КупонГид» - комиссия, взимаемая с купонов и сертификатов, купленных пользователями по переходам с сайта «КупонГид». Потенциальным дополнительным источником дохода также является плата за переходы на сайты партнеров и регистрацию на них.
«Мы рады объявить о выходе в сегмент онлайн-скидок, поскольку это сравнительно новое направление продолжает расти не менее чем на 30% в год. Купив «КупонГид» и встроив его в наши основные неделовые ресурсы и сервисы, мы можем многократно увеличить базу его пользователей и повысить монетизацию», - заявил Герман Каплун, генеральный директор РБК.
Контакт для журналистов: Ольга Бескина, +7 (495) 786-6254, beskina@rbc.ru, Skype: bestkina
Контактное лицо: Ольга Бескина (написать письмо автору)
Компания: РБК (все новости этой организации)
Добавлен: 18:39, 14.03.2012
Количество просмотров: 911
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |