|
|
|
|
Северный банк наградил клиента, оформившего первый автокредит по двум документам
В Ярославле прошло награждение первого клиента, который воспользовался новым продуктом Сбербанка – «Автокредит по двум документам».
Первым клиентом стал житель Ярославля Александр Сиротин, который приобрел автомобиль марки Volkswagen Touareg в рамках новой программы автокредитования. Александр получил в подарок видеорегистратор и диплом банка, а также подарок от официального дилера Volkswagen. - Искренне поздравляю вас со знаменательным событием - приобретением автомобиля! - сказала на награждении заместитель председателя Северного банка – управляющий Ярославским отделением №17 Светлана Селиванова. - Сегодня Сбербанк двигается в направлении либерализации условий кредитования. Упрощение получения автокредита для наших заемщиков – очередной шаг в этом направлении. Наша задача - сделать приобретение автомобиля для наших клиентов - удобным и простым.
Сбербанк последовательно реализует планы по повышению доступности автокредитования. На сегодняшний день в банке действуют одна из самых привлекательных ставок по автокредиту - от 10,9 % годовых. Сбербанк участвует в различных программах автокредитования, а совместные партнерские программы с ведущими автопроизводителями позволяют приобрести автомобиль в кредит на самых выгодных условиях.
В 2011 году Северный банк удвоил выдачу автокредитов, оформив 1872 сделки на 609 млн. рублей. Количество желающих получить кредит на покупку автомобиля постоянно растет. С начала 2012 года с помощью автокредитов Сбербанка клиенты приобрели более 230 автомобилей на общую сумму 92 млн. рублей.
Контактное лицо: Ольга Мокрова (написать письмо автору)
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:34, 14.03.2012
Количество просмотров: 760
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
48 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|