 |
InterBank Retail — выбор «Банка ВТБ (Армения)»
Начало проекта по внедрению полнофункциональной системы удаленного обслуживания физических лиц InterBank Retail в крупнейшем банке Армении стало отправной точкой сотрудничества компании R-Style Softlab и ЗАО «Банк ВТБ (Армения)». Банк, работающий в финансовом секторе Армении без малого 90 лет, имеющий филиалы во всех городах республики, активно расширяет свое присутствие на рынке розничных услуг. Одним из наиболее перспективных направлений в этой области является развитие дистанционного банковского обслуживания. Простота в использовании, высокий уровень безопасности, широчайшие функциональные возможности, мультиязычность определили выбор банка в пользу системы InterBank Retail компании R-Style Softlab. Внедрение InterBank Retail позволит Банку ВТБ (Армения) предоставить своим клиентам полнофункциональное круглосуточное обслуживание. Клиенты банка смогут самостоятельно настроить удобную систему платежей и переводов денежных средств, следить за расходами, получать выписки по счетам и вкладам, оформлять и контролировать прохождение заявок на получение кредитов или открытие депозитов, а также выполнять множество других операций. «Приятно отметить, что сотрудничество R-Style Softlab с представителями финансового сектора Армении началось с проекта в ведущем банке страны, Банке ВТБ (Армения), входящем в группу ВТБ. Компания обладает широким спектром программных решений и услуг, которые может предложить банку в случае дальнейшей модернизации бизнеса, и первое внедрение имеет все шансы в будущем перерасти в стратегическое партнерство», — прокомментировала Галина Киперварг, заместитель Генерального директора компании R-Style Softlab.
Контактное лицо: Абрамова Лариса (написать письмо автору)
Компания: R-Style Softlab (все новости этой организации)
Добавлен: 18:13, 14.03.2012
Количество просмотров: 787
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
250 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
247 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
41 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |