ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Результаты работы «Киевстар» в 2011 году: клиенты получают больше, бизнес оператора стабильно растет

«Киевстар» в 2011 году показал стабильный рост ключевых показателей развития бизнеса:
1. Доход: рост по всем сегментам, особенно в мобильном и фиксированном интернете;
2. Клиентская база: почти 100% рост подключений к «Домашнему интернету» и 2% рост абонбазы в мобильном сегменте
3. Прибыльность: стабильная маржа EBITDA – более 53%;
4. Объединение «Киевстар» и «Beeline-Украина»: запланированный на год экономический эффект получен с опережением плана, и составил 164 млн. долл. США.

I. ДОХОД
Общий доход «Киевстар» в 2011 вырос на 5% в сравнении с 2010 годом и достиг 13,078 млрд. грн. Факторами роста стали увеличение на 98% абонбазы в сегменте фиксированного широкополосного доступа в интернет, а также повышение ARPU в мобильном сегменте.
Доход в мобильном сегменте в 2011 году вырос на 3% по сравнению с 2010 годом за счет:
- пакетных предложений (голос + интернет), которые увеличили как потребление, так и доходы;
- увеличения потребления дополнительных услуг;
- роста доходов от мобильной передачи данных на 37%;
- дополнительного дохода от продаж смартфонов под брендом «Киевстар» – 21 млн. грн. в 4 кв. 2011 г.
Доход в фиксированном бизнесе в 2011 в сравнении с 2010 годом в целом вырос на 26%, а в сегменте широкополосного доступа в интернет — на 77%. Рост в 4 квартале 2011 в сравнении с тем же периодом 2010 года составил соответственно 36% в целом и 54% в ШПД.

Мобильный сегмент – абонентская база, потребление услуг и ARPU
Абонентская база «Киевстар» в мобильном сегменте за год выросла на 2% — с 24,390 млн. до 24,776 млн. человек, что в условиях высоко насыщенного рынка является очень хорошим показателем.
Потребление услуг мобильной связи в 2011 году увеличилось на 8% в сравнении с 2010 годом.
Средний доход от одного мобильного абонента (ARPU) при этом вырос на 2% – и в 2011 году в целом по сравнению с 2010 годом, и в 4-м квартале 2011 по отношению к аналогичному периоду 2010 года.

Фиксированный бизнес – динамика развития
Средний доход от одного абонента (ARPU) по итогу 2011 года снизился на 24%, по сравнению с этим же показателем в 2010 году, а в 4 квартале 2011 по сравнению с тем же периодом 2010 – на 22%.
Абонентская база услуги «Домашний Интернет» по итогу 2011 в сравнении с 2010 годом при этом увеличилась почти вдвое – на 98%.
Доход в фиксированном сегменте в целом за 2011 год вырос на 26%. А за 4 квартал 2011, в сравнении с аналогичным периодом 2010, динамика роста дохода еще более высокая – 36%. На общий рост доходов в фиксированном сегменте повлиял рост дохода в сегменте широкополосного «Домашнего Интернета», который составил 77% за год в целом, что обусловлено продолжающимся ростом клиентской базы. Также серьезное влияние на увеличение доходов в этом сегменте оказал рост межоператорского бизнеса.

II. ПРИБЫЛЬНОСТЬ
Прибыльность. Показатель EBITDA в 2011 году вырос на 5% до 6,953 млрд. грн. в сравнении с 2010 годом. При этом за счет пропорционального роста операционных расходов маржа EBITDA в целом за год осталась на том же уровне – 53,2%.
Операционные расходы. В 2011 году операционные расходы выросли на 5% по сравнению с 2010 годом, что связано с внешними факторами, а именно:
- повышение уровня ставки платы за пользование частотами;
- увеличение арендной платы и расходов на электричество.

III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ АБОНЕНТОВ
Мультисервисность, пакетные услуги «из одних рук», больше возможностей и трафика для каждого клиента – эти принципы были в фокусе «Киевстар» при формировании предложений для клиентов.
В течение года «Киевстар» почти в 4 раза расширил географию услуги «Домашний Интернет», начал продажи собственных роутеров и смартфонов, в тарифах ориентировался на пакетные предложения (голосовые услуги + интернет + мультимедийные продукты).

Мобильная голосовая телефония
В 2011 году оператор сосредоточился на укреплении лояльности клиентов, выпустив на рынок ряд «пакетных» предложений. В массовом сегменте были предложены тарифы «Длинные разговоры», «Общайтесь без границ» и «Будь на связи», а затем три тарифа без ПЗС «Счастливый», «Удобный» и «Максимальный». Летом 2011 года «Киевстар» запустил обновленную Программу Благодарности, в рамках которой абоненты получают каждый месяц скидку на услуги мобильной связи в размере до 20%.
Для абонентов DJUICE были обновлены тарифы «DJUICE Бомба», «Разговаривай и пиши», выпущен тариф «Прорыв» с нетарифицируемыми пакетными минутами для звонков на все сети, а затем, начиная с декабря, всем абонентам DJUICE был предложен новый тариф «5+0» с уникальной формулой: 0 копеек – стоимость минуты звонка на номера DJUICE, 5 копеек – стоимость минуты на все остальные направления. Кроме того была запущена уникальная, не имеющая аналогов в Украине, услуга «Заплати за меня» с возможностью звонить за счет получателя звонка.
Для представителей малого и среднего бизнеса «Киевстар» ввел ряд новых тарифных планов, которые позволили общаться внутри сети без ограничений по количеству минут и без платы за соединение. Кроме того для бизнес-клиентов был внедрен сервис по отсрочке платежа за услуги связи – «Условный платеж» и бесплатная доставка стартовых пакетов.
Для международной связи была предложена акция «Роуминг в России по 1 гривне», также пакетный тариф «СтарСвит Оптимальный» с низкой тарификацией звонков в другие страны, а для зарубежных туристов — предложение «Отдохни 2011» с выгодными тарифами на международные звонки. Также под брендом Beeline «Киевстар» запустил новый тариф «Привет, весь мир» – одно из самых низких ценовых предложений на рынке Украины для звонков за рубеж.

Мобильный интернет
В массовом сегменте было удвоено количество пакетных мегабайт в большинстве тарифов и вдвое снижена стоимость модемов, которые входят в комплект «Киевстар. Мобильный Интернет». Популярная акция «Попробуй Интернет» также позволила обеспечить рост трафика и активации модемов.
Для бизнес-клиентов запущена линейка новых тарифных пакетов «Бизнес-Интернет», которые построены по принципу «оптом дешевле» и содержат нетарифицируемый объем трафика в счет абонплаты. Модемы «Киевстар» и привлекательные тарифы с включенным пакетным трафиком способствовали росту в сети количества мобильных устройств с «большим экраном».
С 15 октября 2011 года «Киевстар» начал продажу брендированных мобильных телефонов — Kyivstar Aero, Terra и Aqua. Кроме возможности удобного пользования мультимедийными сервисами, владельцы смартфонов получают от оператора еще одно преимущество — пользование безлимитным мобильным интернетом за 1 гривну в день с новой услугой «Интернет без границ».
Потребление абонентами мобильного интернета в 4-м квартале составило 858 терабайт, а общий трафик за 2011 год – 3 315 ТБ. В целом, за год количество клиентов мобильного интернета, которые пользуются им ежедневно, возросло на 45% – с 900 тыс. в 2010 году до 1,3 млн. в 2011. Также наблюдался очень активный рост, на 146%, продаж модемов «Киевстар». Если за период 2008-2010 г.г. их было реализовано 315 тыс., то к концу 2011 года эта цифра увеличилась до 775 тыс.

Контактное лицо: Юрій (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 20:29, 13.03.2012
Количество просмотров: 763

Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
1
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
1
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
1
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
25
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100