|
Компания CTI представит новые технологии для создания эффективных контакт-центров
Москва, 12 марта 2012 года 20-21 марта 2012 года на выставке-конференции CallCenterWordForum 2012 (CCWF) компания CTI – Communications. Technology. Innovations. – представит новые технологии и решения для контакт-центров. В частности, будут продемонстрированы инновационные разработки компании и партнёров за прошедший год в области построения современных контакт-центров. Впервые компания CTI представит комплексные решения для контакт-центров на семинаре «Новые рецепты традиционной кухни контакт-центров. Комплексные технологии эффективности» совместно с партнёрами eGain, Nice,C3Vision. В частности, компания CTI предлагает: добавить по вкусу технологию системы управления знаниями eGain, оптимизацию процессов в реальном времени от Nice, практические знания в CRM от «C3Vision». И конечно же - опыт CTI в построении, интеграции и оптимизации call- и контакт-центров. В итоге, клиенты компании получат собственный рецепт для более эффективной работы контакт-центра. В потоке «Современные IT-технологии на службе в Контакт-центрах» руководитель направления UC и Контактных центров компании CTI Платон Бегун даст обзор новых возможностей собственных продуктов, входящих в пакет CTISuite. Более подробно будет рассказано о новом функционале системы исходящего обзвона CTI Outbound версии 4.3, опыте внедрения и достигнутой эффективности на примере конкретного проекта. Во время работы форума посетители могут лично ознакомиться с уникальными инновационными решениями компании в области контакт-центров непосредственно на стенде CTI. Так, можно детально изучить новую версию системы исходящего обзвона CTI Outbound 4.3. Увидеть, как работают видеозвонки в контакт-центр с мобильных устройств, новую систему отчетности Cisco Unified Intelligent Center , рассмотреть эффективные приемы построения базы знаний от компании eGain и многое другое. «Более 60 контактных центров за 10 лет было введено в действие компанией CTI. Среди наших клиентов – государственные и частные компании. Например, «Дальсвязь», «МегаФон - Дальний Восток», «Башинформсвязь», «Новая телефонная компания» (НТК), «Банк Русский Стандарт», «Русфинанс», «Банк Каспийский», «Банк ТРАСТ», «Cetelem» и др.», - отмечает начальник отдела маркетинга компании CTI Галина Окунькова. Сейчас компания предлагает шесть программных продуктов, предназначенных для работы в составе контакт-центров, напомнил руководитель направления UC и Контактных центров компании CTI Платон Бегун. Они работают под брендом CTI Suite. Основные – это CTI Desktop (автоматизированное рабочее место оператора контакт-центра, гибко настраиваемое под задачи), CTI Outbound (приложение для выполнения автоматических обзвонов клиентов) и CTI Recording (система записи телефонных разговоров, предоставляющая возможность записи переговоров, ведения каталога записанных фрагментов, прослушивания переговоров в реальном режиме времени), CTIOutputStep (утилита для динамической автоматизации произнесения фраз на русском языке, содержащих количественные и порядковые числительные, даты, суммы и т.д.) XI форум CCWF состоится 20 – 21 марта 2012 года в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская по адресу: Москва, пл. Европы д.2 Более подробную информацию о форуме CCWF Вы можете получить здесь: http://ccwf.ru/2012/exhibition/for-visitors/programm/seminar-cti
Контактное лицо: Сабина Факторович (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 20:26, 12.03.2012
Количество просмотров: 769
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
113 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
98 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
80 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|