ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Будем на связи! КРОК модернизировал узлы доступа филиалов к корпоративной информационной сети ГО ВТБ

12 марта 2012 года, Москва. Компания КРОК завершила проект по модернизации узлов доступа к Головной организации в 55-ти филиалах ОАО Банк ВТБ. Учитывая специфику банковской деятельности, для каждого филиала был разработан индивидуальный план проведения работ. Проект был реализован за восемь месяцев без прерывания банковских сервисов
«Стратегия банка ВТБ направлена на рост прибыльности региональных офисов и превращение их в современные клиентоориентированные подразделения. Для достижения этих целей сотрудники филиалов должны иметь постоянный доступ к централизованным банковским приложениям и возможность оперативно находить необходимую информацию. Поэтому, чтобы обеспечивалась бесперебойная связь филиалов с корпоративной информационной сетью Банка, требуется организация отказоустойчивой, резервируемой сетевой инфраструктуры», — отметил Дмитрий Назипов, Руководитель департамента ИТ – старший вице-президент банка ВТБ.
«К моменту старта проекта в сетевой инфраструктуре отдельных филиалов ВТБ использовалось телекоммуникационное оборудование c недостаточным функционалом, требовалась унификация схем узлов доступа, не соответствующих типовой архитектуре. Главная задача, которая стояла перед специалистами КРОК в этом проекте, заключалась в модернизации сетевого оборудования в филиалах ВТБ на территории России – от Дальнего Востока до Калининграда. В результате заказчик получил решение, обеспечивающее высокий уровень отказоустойчивости важных компонентов сетевой инфраструктуры филиала», — рассказал Максим Корнеев, директор по корпоративным заказчикам компании КРОК.
Основу решения модернизированного типового узла доступа филиала составили маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны производства компании Cisco Systems.
«Широкий спектр многофункционального оборудования Cisco позволяет создавать инфокоммуникационную инфраструктуру любой степени сложности, внедряя гибкие и масштабируемые решения, адаптированные под конкретные бизнес-задачи заказчика» - прокомментировал успешное окончание проекта Михаил Кристев, директор по работе с партнёрами компании Cisco.

Контактное лицо: Варисова Диана (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 14:57, 12.03.2012
Количество просмотров: 717

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
110
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
94
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
98
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
95
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
95
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
95
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
97
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
79
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
97
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100