 |
Продлен срок приема работ на конкурс «Топ-10 столиц мобильного интернета»
Конкурс вызвал большой интерес среди журналистов. В адрес Оргкомитета поступает множество писем от представителей СМИ с просьбой продлить сроки приема заявок. Не все репортеры, желающие участвовать в конкурсе, из-за летних отпусков успевают подготовить материалы. По просьбам участников конкурса организаторы решили продлить сроки предоставления работ до 19 сентября 2008 г.
Напомним, конкурс «Топ-10 столиц мобильного интернета» призван определить самых профессиональных российских журналистов, работающих в сфере мобильных технологий. Авторы материалов на «мобильные» темы соревнуются в номинациях «Дела мобильные», «Мой мобильный интернет» и «Ты не поверишь». В конкурсе принимают участие журналисты печатных и электронных СМИ Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Волгограда, Ульяновска, Ижевска, Омска, Барнаула и Кирова.
Конкурс организован Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) и компанией «Скай Линк».». Прислать свою заявку, получить подробную информацию о конкурсе и условия участия можно в оргкомитете конкурса «Топ-10 столиц мобильного интернета» - nm@newton-pr.ru, aivanova@newton-pr.ru или на сайте РАСО (www.raso.ru).
Контактное лицо: Иванова Анна (написать письмо автору)
Компания: Скай Линк (все новости этой организации)
Добавлен: 17:27, 22.07.2008
Количество просмотров: 1218
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
146 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |