|
|
 |
|
|
 |
Стабильный бизнес прямых продаж: Компания Herbalife объявила о результатах работы за третий квартал 2009
Лос-Анджелес, 2 ноября 2009 – компания Herbalife (NYSE: HLF) Чистый объем продаж компании составил 600,2 миллиона долларов, – это на 0,3% меньше, чем в 3 квартале 2008 года, что объясняется неблагоприятным влиянием колебания курса валют. Исключая данное влияние, в годовом исчислении во внутренней валюте объем чистых продаж 3-го квартала 2009 года стал на 7,5% больше по сравнению с третьим кварталом 2008 года. Доход компании в третьем квартале составил 57,9 миллионов долларов или 0,91 доллара на разводненную акцию. За аналогичный период 2008 года эта сумма составила 58,1 миллионов долларов, или 0,89 доллара на разводненную акцию. Снижение выручки и чистого валового дохода связано с неблагоприятным колебанием курса валют, а также с высокой действующей налоговой ставкой, частично компенсированной приростом средств за счет программы обратного выкупа акций. За 9 месяцев 2009 года наличный оборот компании составил 227.3 миллионов долларов, сумма выплаченных дивидендов - 36,7 миллионов долларов. Капитальные затраты компании составили 42,1 миллионов. Чистая задолженность компании на конец третьего квартала уменьшилась на 106.3 миллиона долларов. При этом, компания продолжает инвестировать в развитие инфрастpуктуры, разработку новых продуктов, создание собственных производственных мощностей. «Увеличение объема продаж подтверждает, что наши дистрибьюторы по всему миру получают импульс в развитии и добиваются успеха, продавая продукцию для ежедневного потребления. Продолжающееся преобразование нашего бизнеса позволяет дистрибьюторам предложить продукты Herbalife более широкому кругу клиентов, что дает возможность более глубокого проникновения», - говорит Председатель совета директоров, Исполнительный директор Майкл Джонсон. В эти же дни компания объявила об открытии для бизнеса Herbalife еще двух рынков – Вьетнам и Парагвай. В России в первой половине ноября открылись несколько новых центров продаж Herbalife – в Красноярске, Челябинске, и позже в ноябре предстоит открытие в Нижнем Новгороде – все они стали частью десятимиллионных инвестиций Herbalife, сделанных в течение первых трех кварталов 2009. О компании «Гербалайф» Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-Йоркской фондовой биржи: HLF) - международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 72 странах мира через независимых дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек. Компания поддерживает Семейный Фонд Herbalife и программу под названием Casa Herbalife, направленную на улучшение питания детей. Подробную информацию о компании, в том числе регулярно обновляемые финансовые показатели, можно узнать на сайтах Herbalife: ir.herbalife.com и www.herbalife.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь в агентство Profit Marketing (495) 650-77-17 Станислав Федулов fedulov@profitgc.ru Дмитрий Феофанов feofanov@profitgc.ru
Контактное лицо: Юлия Галич (написать письмо автору)
Компания: Profit Marketing (все новости этой организации)
Добавлен: 15:21, 14.11.2009
Количество просмотров: 946
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
73 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
80 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
387 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
94 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|