|
|
|
|
Система электронного документооборота CompanyMedia 3.5: новые функциональные возможности!
Наиболее значимыми новшествами CompanyMedia 3.5 стали:
новая подсистема "CompanyMedia-Архив организации", предназначенная для комплексной автоматизации архивного делопроизводства; новая подсистема "CompanyMedia-Заявки", автоматизирующая процессы документооборота внутренних заявок любого вида; новый тип рабочего места — автоматизированное рабочее место "Руководитель высшего звена"; улучшенный Web-интерфейс системы; усовершенствованный "сквозной" документооборот; модернизированная подсистема "CompanyMedia-Обращения граждан"; усовершенствованная подсистема "CompanyMedia-Поручения"; новый конструктор бизнес-процессов на базе Eclipse для разработки схем workflow-процессов.
Подсистема "CompanyMedia-Архив организации" обеспечивает эффективное управление архивами организации в полном соответствии с российскими нормами организации архивного дела. Основные ее возможности:
автоматизация работы с делами, хранящимися в архиве; обеспечение единого места хранения сведений об архивных делах, составе дел; оперативное обращение к электронному содержанию документов; автоматизация выдачи архивных дел и контроль возврата дел в архив.
Подсистема "CompanyMedia-Заявки", использующая в своей работе технологию workflow, предназначена для решения задач информационной поддержки и автоматизации рабочих процессов компании, связанных с документооборотом заявок любого вида, создаваемых в ее подразделениях и направляемых для согласования и исполнения в другие подразделения.
С ее помощью решаются следующие задачи:
автоматизация процесса согласования и исполнения заявок организации; централизованное хранение заявок, подготовленных в электронном виде; обеспечение контроля исполнения заявок; оперативное получение информации по заявкам.
Автоматизированное рабочее место руководителя высшего звена (АРМ РВЗ) предоставляет возможность участвовать в электронном документообороте высшему руководству компании. Главной особенностью роли руководителя высшего звена в документообороте организации является большой объем обрабатываемых документов. Участие РВЗ в документообороте немыслимо без предварительной обработки документов помощниками, независимо от того, является ли поток документов электронным или бумажным. В CompanyMedia 3.5 реализовано электронное взаимодействие руководителя и его помощника, при котором документы предварительно обрабатываются, сортируются, помощником и передаются руководителю через динамические электронные папки, а после рассмотрения руководителем возвращаются помощнику, который инициирует дальнейшее движение документов и контроль исполнения.
Интерфейс АРМ РВЗ настраивается под персональные потребности конкретного руководителя, обеспечивая комфорт и удобство работы в системе электронного документооборота. Помимо динамических электронных папок настраиваться могут закладки "Поручения", "Нормативно-распорядительные документы", "Контроль исполнения", "Календарь руководителя". Интересной особенностью является возможность работы руководителя с документами в "мобильном" режиме, без клавиатуры, вводя резолюции и указания при помощи стилуса.
Web-клиент CompanyMedia версии 3.5 стал более эргономичным и удобным, расширились возможности его индивидуальной настройки. Существенно усовершенствованы возможности работы с файлами различных форматов через Web-интерфейс.
Дальнейшее развитие в версии 3.5 получил "сквозной" документооборот между "изолированными" организациями холдинговых структур, который позволяет не только автоматически формировать карточки документов, но получать детальные сводки о состоянии вопроса.
Подключение подсистемы "CompanyMedia-Обращения граждан" к Web-порталу обеспечило возможность получать документы-обращения в Web-браузере, создавать по ним резолюции и отчеты об исполнении, искать по набору реквизитов и пр.
Подсистема "CompanyMedia-Поручения" получила возможность регистрации поручений, установки универсальных связей с другими поручениями и документами других подсистем, в которых реализован механизм универсальных связей. Данные функции доступны как в Notes-, так и Web-клиенте CompanyMedia.
Сервер ActiveFrame, являющийся ядром CompanyMedia в версии 3.5 реализован на языке Java и использует в своей работе IBM Java Virtual Machine for Domino (JVMD). Это позволяет эффективно администрировать и эксплуатировать систему в условиях реальной мультиплатформности. Поддерживаются платформы Win32, Win64, i5/OS, AIX, Linux.
Новый конструктор бизнес процессов для ActiveFrame-WorkFlow – "COBRA" позволит не только упростить разработку в среде WorkFlow, но и снизить стоимость владения системы.
Александр Савельев, заместитель генерального директора по разработке программного обеспечения компании "ИнтерТраст", отмечает: "Новые возможности системы CompanyMedia версии 3.5 направлены на совершенствование документооборота компании, повышение эффективности взаимодействия сотрудников и руководителей, ускорение принятия управленческих решений и обеспечение прозрачности процессов их исполнения".
Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia® и OfficeMedia® являются одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт компании «ИнтерТраст» www.intertrust.ru.
Полина Кочеткова, Специалист по связям с общественностью, Компания "ИнтерТраст". Тел.: 8 (495) 956-7928 доб. 116 Моб. тел.: 8 (926) 545-4650 E-mail: polina@intertrust.ru, pkochetkova@mail.ru ICQ: 321-000-749 http://www.intertrust.ru/
Контактное лицо: Кочеткова Полина, специалист по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Комания "ИнтерТраст" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:49, 13.11.2009
Количество просмотров: 943
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|