 |
Северо-Кавказский банк: растет спрос на автокредиты
Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» выдал с начала 2012 года более 400 автокредитов – в два раза больше, чем в январе-феврале 2011 года, на сумму более 200 млн. рублей. Заметный рост спроса на автокредиты от Сбербанка обусловлен запуском нового продукта, по которому приобрести личное авто в кредит можно при наличии всего двух документов: паспорта и второго документа, удостоверяющего личность.
Северо-Кавказский банк и дальше намерен увеличивать объемы автокредитования - уже реализуется проект по размещению точек продаж Сбербанка непосредственно в автосалонах-партнерах, а к концу года процедура оформления кредита на автомобиль будет максимально упрощена. Северо-Кавказский банк сотрудничает со всеми автосалонами региона – официальными дилерами российских и иностранных автопроизводителей, а также автосалонами, продающими подержанные автомобили. Партнерские программы действуют в компаниях Дженерал Моторс (Opel, Chevrolet), Фольксваген групп РУС (VW, Skoda, Audi, Seat), АвтоВАЗ, КИА, Хёндэ.
Реклама. ОАО «Сбербанк России». г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481, от 30.08.2010.
Контактное лицо: Нина Чередниченко (написать письмо автору)
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:58, 07.03.2012
Количество просмотров: 859
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
72 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |