ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания "1С:Бухучет и Торговля" провела деловой завтрак для отельеров

Участники мероприятия вместе со специалистами в сфере автоматизации гостиничного бизнеса сравнили существующие методы бронирования, выявили их плюсы и минусы, разобрали подводные камни различных способов резервирования. Также в ходе бизнес-завтрака были раскрыты секреты построения успешного сотрудничества с интернет-ресурсами. «Конечно, и онлайн и телефонное бронирование имеют свои преимущества и недостатки. Например, когда клиент звонит напрямую, он может получить «живую» консультацию, менеджер всегда имеет возможность сформировать у посетителя положительное мнение об отеле. С другой стороны, слишком велик риск человеческого фактора. Онлайн бронирование также располагает всеми инструментами для создания хорошего имиджа отеля - также легко варьируется цена и оперативно обновляется информация, однако клиент уже не зависит от осведомленности, дикции или настроения менеджера», - говорит Привалихина Екатерина, заместитель генерального директора компании «VPiter.com».
Своими впечатлениями о бизнес-завтраке делятся Ирина Камакаева, управляющая «Дива хостел» и Ирина Богатова, представляющая отель «Art House».
«В век современных технологий, клиенты все чаще и чаще пользуются интернетом для удовлетворения своих потребностей, будь то покупка вещей, заказ билетов или планирование досуга. Поэтому сегодня потребность в модуле онлайн бронирования становится особенно актуальной для отелей всех категорий. Это не только экономит время клиентов, но и характеризует гостиницу как современное предприятие, идущее в ногу со временем», - Ирина Камакаева, управляющая «Дива хостел».
«Система интернет бронирования значительно повышает лояльность клиентов – это настолько очевидно, что даже не требует объяснений. А модуль онлайн резервирования, интегрированный с учетной системой, такой, например, как «БИТ:Отель 8», еще и в разы увеличивает качество и скорость работы предприятия в целом. Телефонное бронирование с каждым днем все больше отходит на второй план. Как происходит 70% телефонного бронирования – клиента переводят на АТС, он вынужден ждать ответа, не исключено, что звонок еще раз не будет перенаправлен. Если клиент все-таки дождался менеджера, то ему приходится совершать еще дополнительные действия – идти в банк, вносить предоплату, уточнять пришли ли деньги. Он-лайн бронирование намного проще и быстрее», - Ирина Богатова, представляющая отель «Art House».

Зарегистрируйтесь на следующий деловой завтрак «Как оценить доходность отеля?» уже сегодня - узнайте больше об эффективном управлении отелем!

Внимание, всем отельерам,
кто желает привлечь еще больше клиентов,
действует специальное предложение от компании БИТ!

Только до 15 мая 2012 включительно, покупая решение «БИТ:Отель 8. версия ПРОФ», Вы получаете модуль интернет-бронирования в подарок!

Узнайте подробности акции у менеджеров компании БИТ.

Контактное лицо: Марина Порубова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 07.03.2012
Количество просмотров: 852

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
81
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100