|
|
|
|
Денежные переводы CONTACT стали доступны в AccessBank (Таджикистан)
Новый партнер системы CONTACT в Таджикистане – AccessBank – является самым молодым банком в республике, созданным для оказания финансовых услуг физическим лицам и малому частному бизнесу. Филиальная сеть в настоящий момент состоит из Головного офиса и 3-х филиалов, расположенных в Душанбе, в ближайшее время банк планирует открыть еще 14 филиалов по всей стране.
С подключением AccessBank число пунктов CONTACT в Таджикистане приблизилось к 900 точкам в 113 городах и населенных пунктах. Благодаря безадресному формату осуществления переводов CONTACT в России и странах СНГ, денежные средства выдаются получателю в любом пункте выплаты Системы на территории Таджикистана. «Партнерство с AccessBank является очередным этапом десятилетнего развития системы CONTACT в Таджикистане. Клиенты банка получили доступный и высококачественный сервис системы CONTACT по переводу денежных средств в 100 стран мира, – отметила Светлана Фролова, Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК», оператора Системы. – Сотрудничество с AccessBank позволило увеличить число партнеров Системы в Таджикистане до 12 банков и финансовых организаций. В целом, расширение сети офисов обслуживания позволит CONTACT привлечь дополнительное количество клиентов и сохранить высокие темпы развития бизнеса в центрально-азиатском регионе».
_________________________________________________________ Система CONTACT работает с 1999 года. Оператором Системы является АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО). Генеральная лицензия Банка России №1073. Система CONTACT заложила основы формирования национального рынка денежных переводов. В настоящее время CONTACT объединяет более 900 финансовых институтов России, стран СНГ и дальнего зарубежья, которые образуют мощную разветвленную сеть – свыше 205 000 пунктов обслуживания, включая платежные терминалы, в более чем 100 странах мира. Партнерами CONTACT по платежам являются более 850 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. В 2011 году система CONTACT стала победителем общероссийского конкурса «МАРКА №1 В РОССИИ 2011» в категории «Денежные переводы».
Контактное лицо: Пресс-служба АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) (написать письмо автору)
Компания: АКБ "РУССЛАБВАНК" (ЗАО) (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 07.03.2012
Количество просмотров: 908
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|