 |
ТТК-Юго-Восток проводит акцию «Приведи друга» в Лисках
ТТК-Юго-Восток (ТТК-ЮВ), региональное предприятие Компании ТТК, объявляет о проведении акции «Приведи друга» для пользователей домашнего Интернета в Лисках. В рамках акции любой абонент ТТК-ЮВ может привести друга, желающего подключиться к услуге доступа в Интернет от ТТК. За каждого нового пользователя существующему абоненту предоставляется возможность подключиться к тарифу «Лиски Безлимитный-Партнер» с нулевой абонентской платой сроком на 1 месяц и скоростью доступа от 30 Мбит/с. Привлечение каждого нового пользователя продлевает срок действия специального тарифа на один календарный месяц. За каждого пятого подключенного по рекомендации существующий абонент ТТК-ЮВ единовременно получает право пользоваться тарифом «Безлимитный-Партнер» в течение 2 месяцев. Количество новых пользователей, подключаемых к Интернету от ТТК по рекомендации, не ограничено. Акция действует до 31 мая 2012 года. Подробно ознакомиться с тарифами компании на услугу доступа в Интернет, проверить возможность подключения к сети ТТК-ЮВ можно на сайте www.uvttk.ru или по телефону: +7 (800) 775-0-775 (бесплатный круглосуточный номер).
Контактное лицо: Наталья Кораблина (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Юго-Восток (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 06.03.2012
Количество просмотров: 1284
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
230 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |