 |
Новая акция от «Толстяка»: более 10 000 призов и главный приз – внедорожник
Легко и приятно смотреть на жизнь толще, когда за это еще и полагаются щедрые призы. Для этого участникам акции нужно регистрировать коды, найденные под крышкой любимого пива, и получать слова для составления «толстостей» - метких выражений на все случаи жизни. Регистрировать коды можно на сайте www.tolstiak.ru или отправив SMS с кодом на номер 1227.
Толстяк, как и прежде, точно знает, что нужно его потребителям, и не скупится на призы: в акции разыгрывается более 10 000 призов, главный приз - внедорожник! Такой автомобиль отлично подойдет как для незабываемой рыбалки и охоты, так и для превосходного отдыха в хорошей компании – с семьей и друзьями!
Зарегистрировав необходимое количество кодов и собрав первую «толстость», участник может получить гарантированный приз – фирменную пивную кружку, а может продолжить собирать «толстости» для получения других гарантированных призов – алкотестера, эксклюзивной толстовки, стула для пикника, складного стола со скамейками для отдыха на природе, а также минимойки для своего автомобиля!
Кроме того, каждый, кто зарегистрировал 2 и более кодов, автоматически принимает участие в лотерее, где ежедневно разыгрывается автомобильная минимойка, еженедельно - гриль-барбекю, ежемесячно - спутниковая антенна. 1 мая 2012 г в лотерее будет разыгран суперприз – настоящий внедорожник!
В акции принимают участие бутылки пива: «Толстяк Доброе» объемом 1,5 литра и 2,5 литра; «Толстяк Светлое» 1,5 литра, 2,5 литра; «Толстяк Хмельное Крепкое» объемом 0,5 литра, 1,5 литра.
Акция продлится до конца апреля.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 06:37, 06.03.2012
Количество просмотров: 760
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |