ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дилерский центр Lexus управляет продажами, обслуживанием и ремонтом автомобилей с помощью «1С-Рарус»

ООО «НИКА МОТОРС Юг» входит в группу компаний ООО «НИКА МОТОРС Холдинг». Общество является Уполномоченным партнером Lexus в г. Ростове-на-Дону, соответствующим всем корпоративным стандартам марки. Открытие автоцентра состоялось в августе 2011 года. Здесь представлен полный комплекс услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей. Общая площадь центра составляет 1 416 кв. м, в его состав входят: демонстрационный зал площадью 480 кв.м и сервисная зона площадью 936 кв.м.

Одновременно с открытием руководство приняло решение о создании информационной системы для обеспечения работы центра на должном уровне. «НИКА МОТОРС Юг» требовался программный продукт, поддерживающий установленные московским холдингом бизнес-процессы:
Учет движения запчастей по корпоративной методике Toyota;
Ведение нормативно-справочной информации, специфичной для дилеров Toyota и Lexus;
Учет гарантийных ремонтов и субподрядных работ;
Учет специальных сервисных акций;
Гибко настраиваемые отчеты;
Ведение бухгалтерского учета по стандартам российского законодательства.

В качестве основы информационной системы выбрана платформа «1С:Предприятие 8» благодаря простоте, доступности, распространенности, возможности адаптации под требования заказчика. Автоматизировать центр было решено с помощью специальной разработки компании «1С-Рарус» для дилеров Toyota и Lexus в России на базе программы «Альфа-Авто». Дополнительно для автоматизации бухгалтерского учета выбран продукт «1С:Бухгалтерия 8».

Исполнителем проекта назначен разработчик линейки «Альфа-Авто» – компания «1С-Рарус». Специалистами автоматизировано 35 рабочих мест в подразделениях:
Автосалон: заказ, поступление и продажа автомобилей, продажа автомобилей по Trade-In;
Автосервис: техническое обслуживание автомобилей, текущий и гарантийный ремонт, выполнение специальных сервисных кампаний;
Клиентская служба: взаимоотношения с клиентами (CRM), анкетирование и опросы, учет и классификация обращений клиентов в дилерский центр, формирование отчетов для головной компании;
Страхование: оформление страховых полисов ОСАГО и КАСКО, учет оплат по страховым полисам, расчет агентского вознаграждения от страховых компаний, формирование отчетов для страховых компаний;
Склад: закупка и продажа запчастей, учет запчастей для выполнения ремонтов, внутренние складские операции;
Бухгалтерия: импорт данных оперативного учета в бухгалтерскую систему, формирование отчетности.

Облегчен поиск информации по нормам выполнения работ для сотрудников автосервиса. Оформление заказ-наряда в среднем занимает 5-10 минут. Сегодня персонал использует импортированный в систему каталог с нормами времени работ, разработанный специально для автомобилей Toyota и Lexus.

Реализован блок учета страховых квитанций и оформления страховых полисов. Оформление страховых полисов происходит за 10-15 минут, что существенно экономит время клиентов при приобретении автомобилей. 

В центре действуют специальные сервисные кампании, призванные повысить лояльность покупателей. Сотрудники автосервиса с помощью «Альфа-Авто» получают информацию об участии автомобиля в кампании и организуют его обслуживание в соответствии с условиями акции.

Информационная система поддерживает проведение опросов клиентов – как силами собственных сотрудников компании, так и с помощью внешних call-центров. Это позволяет организовать и масштабные изучения общественного мнения, и точечные специализированные опросы. Система помогает формировать выборки аудитории в соответствии с различными критериями.

Упрощена работа складской службы за счет выполнения автоматизированной загрузки приходных накладных из файлов. Исключено заполнение документов «вручную». Система позволяет получать подтверждения от поставщиков при заказе товаров.

По словам Юлии Цукановой, финансового директора «НИКА МОТОРС Юг», «Задача нашей компании – обеспечить каждому клиенту максимальный комфорт, чтобы каждое посещение центра приносило удовольствие. Во многом это зависит от того, как организована работа персонала компании. Информационная система, обеспечивающая удобство, точность, прозрачность и высокую скорость работы сотрудников, помогает предоставлять достойный, качественный клиентский сервис. Оперативно оформляются продажи и заказы на автомобили, запись в сервис, поиск и продажа запчастей, страхование автомобилей.


Справка о компании:
ООО «НИКА МОТОРС Юг» входит в группу компаний ООО «НИКА МОТОРС Холдинг». Общество является Уполномоченным партнером Lexus в г. Ростове-на-Дону, соответствующим всем корпоративным стандартам марки. Открытие автоцентра состоялось в августе 2011 года. Здесь представлен полный комплекс услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей. Общая площадь центра составляет 1416 кв. м, в его состав входят: демонстрационный зал площадью 480 кв.м и сервисная зона площадью 936 кв.м. В конце 2012 года Общество планирует запуск Дилерского центра Lexus в г. Аксай Ростовской области.

Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В компании «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт компании: HREF="http://www.rarus.ru/"§ MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 231-20-02, 223-04-04.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 16:40, 05.03.2012
Количество просмотров: 1004

Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024,
107
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.


GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия
268
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
343
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
322
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Галэкс раскрывает свои двери для молодых специалистов, Галэкс, 02:42, 22.04.2024,
324
В рамках Дня открытых дверей компания Галэкс встречает молодых и перспективных специалистов.


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 02:41, 22.04.2024,
323
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 02:39, 22.04.2024, Россия
330
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия
278
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
277
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь.


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
225
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100