ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дилерский центр Lexus управляет продажами, обслуживанием и ремонтом автомобилей с помощью «1С-Рарус»

ООО «НИКА МОТОРС Юг» входит в группу компаний ООО «НИКА МОТОРС Холдинг». Общество является Уполномоченным партнером Lexus в г. Ростове-на-Дону, соответствующим всем корпоративным стандартам марки. Открытие автоцентра состоялось в августе 2011 года. Здесь представлен полный комплекс услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей. Общая площадь центра составляет 1 416 кв. м, в его состав входят: демонстрационный зал площадью 480 кв.м и сервисная зона площадью 936 кв.м.

Одновременно с открытием руководство приняло решение о создании информационной системы для обеспечения работы центра на должном уровне. «НИКА МОТОРС Юг» требовался программный продукт, поддерживающий установленные московским холдингом бизнес-процессы:
Учет движения запчастей по корпоративной методике Toyota;
Ведение нормативно-справочной информации, специфичной для дилеров Toyota и Lexus;
Учет гарантийных ремонтов и субподрядных работ;
Учет специальных сервисных акций;
Гибко настраиваемые отчеты;
Ведение бухгалтерского учета по стандартам российского законодательства.

В качестве основы информационной системы выбрана платформа «1С:Предприятие 8» благодаря простоте, доступности, распространенности, возможности адаптации под требования заказчика. Автоматизировать центр было решено с помощью специальной разработки компании «1С-Рарус» для дилеров Toyota и Lexus в России на базе программы «Альфа-Авто». Дополнительно для автоматизации бухгалтерского учета выбран продукт «1С:Бухгалтерия 8».

Исполнителем проекта назначен разработчик линейки «Альфа-Авто» – компания «1С-Рарус». Специалистами автоматизировано 35 рабочих мест в подразделениях:
Автосалон: заказ, поступление и продажа автомобилей, продажа автомобилей по Trade-In;
Автосервис: техническое обслуживание автомобилей, текущий и гарантийный ремонт, выполнение специальных сервисных кампаний;
Клиентская служба: взаимоотношения с клиентами (CRM), анкетирование и опросы, учет и классификация обращений клиентов в дилерский центр, формирование отчетов для головной компании;
Страхование: оформление страховых полисов ОСАГО и КАСКО, учет оплат по страховым полисам, расчет агентского вознаграждения от страховых компаний, формирование отчетов для страховых компаний;
Склад: закупка и продажа запчастей, учет запчастей для выполнения ремонтов, внутренние складские операции;
Бухгалтерия: импорт данных оперативного учета в бухгалтерскую систему, формирование отчетности.

Облегчен поиск информации по нормам выполнения работ для сотрудников автосервиса. Оформление заказ-наряда в среднем занимает 5-10 минут. Сегодня персонал использует импортированный в систему каталог с нормами времени работ, разработанный специально для автомобилей Toyota и Lexus.

Реализован блок учета страховых квитанций и оформления страховых полисов. Оформление страховых полисов происходит за 10-15 минут, что существенно экономит время клиентов при приобретении автомобилей. 

В центре действуют специальные сервисные кампании, призванные повысить лояльность покупателей. Сотрудники автосервиса с помощью «Альфа-Авто» получают информацию об участии автомобиля в кампании и организуют его обслуживание в соответствии с условиями акции.

Информационная система поддерживает проведение опросов клиентов – как силами собственных сотрудников компании, так и с помощью внешних call-центров. Это позволяет организовать и масштабные изучения общественного мнения, и точечные специализированные опросы. Система помогает формировать выборки аудитории в соответствии с различными критериями.

Упрощена работа складской службы за счет выполнения автоматизированной загрузки приходных накладных из файлов. Исключено заполнение документов «вручную». Система позволяет получать подтверждения от поставщиков при заказе товаров.

По словам Юлии Цукановой, финансового директора «НИКА МОТОРС Юг», «Задача нашей компании – обеспечить каждому клиенту максимальный комфорт, чтобы каждое посещение центра приносило удовольствие. Во многом это зависит от того, как организована работа персонала компании. Информационная система, обеспечивающая удобство, точность, прозрачность и высокую скорость работы сотрудников, помогает предоставлять достойный, качественный клиентский сервис. Оперативно оформляются продажи и заказы на автомобили, запись в сервис, поиск и продажа запчастей, страхование автомобилей.


Справка о компании:
ООО «НИКА МОТОРС Юг» входит в группу компаний ООО «НИКА МОТОРС Холдинг». Общество является Уполномоченным партнером Lexus в г. Ростове-на-Дону, соответствующим всем корпоративным стандартам марки. Открытие автоцентра состоялось в августе 2011 года. Здесь представлен полный комплекс услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей. Общая площадь центра составляет 1416 кв. м, в его состав входят: демонстрационный зал площадью 480 кв.м и сервисная зона площадью 936 кв.м. В конце 2012 года Общество планирует запуск Дилерского центра Lexus в г. Аксай Ростовской области.

Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В компании «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт компании: HREF="http://www.rarus.ru/"§ MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 231-20-02, 223-04-04.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 16:40, 05.03.2012
Количество просмотров: 1054

«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
71
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
66
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
65
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
66
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
73
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
70
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
39
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 12:45, 11.03.2025, Россия
82
Предложение действует до конца апреля.


Кибербезопасность телекома: операторы ищут эффективные решения, ООО "Газинформсервис", 12:41, 11.03.2025,
82
В современном мире, где информация — стратегически важный актив, телеком-операторы остро нуждаются в надёжной защите от киберугроз. Компания «Газинформсервис» предоставила эффективное решение, внедрив систему доверенной загрузки SafeNode System Loader для одного из операторов связи и обеспечив комплексную защиту информационных систем, начиная с момента включения устройства.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:38, 11.03.2025,
85
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100