|
|
|
|
HP намерена усилить противодействие контрафактной продукции в 2012 году
Москва, 28 февраля 2012 года – Компания HP объявляет об усилении мер по борьбе с контрафактной продукцией в России, на Украине и в Казахстане - в тех странах, где производство и распространение поддельных расходных материалов для печати получило широкое распространение.
HP планирует улучшить взаимодействие с правоохранительными органами, что позволит увеличить число расследований в трех странах. Компании уже удалось добиться определенного успеха: проведенные рейды позволили выявить и уничтожить значительное количество поддельных расходных материалов для печати, включая готовые к продаже картриджи для струйных и лазерных принтеров, а также поддельные упаковки и защитные метки.
На протяжении всего 2012 года, в дополнение к сотням процедур глубокого аудита складов официальных партнеров на предмет наличия контрафактных расходных материалов для печати, компания HP намерена проводить инспекции на территориях крупных клиентов – банков, университетов, госучреждений, помогая им убедиться в «чистоте запасов».
«Сегодня абсолютно очевидно, что HP необходимо перейти к более активным действиям в тесном сотрудничестве с правительством, правоохранительными органами, представителями бизнеса и прочими организациями для того, чтобы пресечь растущее присутствие контрафактных товаров, угрожающих потребителям, легальным торговцам и обществу в целом, - утверждает Тина Роуз, менеджер антиконтрафактной программы ACF в регионе EMEA (подразделение HP IPG). - HP делает все возможное, чтобы защитить своих клиентов от товаров низкого качества и потенциальных опасностей контрафакта».
Такие организации, как Международная торговая палата, организуя инициативы подобные Business Action to Stop Counterfeiting and Piracy (BASCAP), охарактеризовали Россию и близлежащие рынки как «изобилующие контрафактными товарами». Недавно BASCAP, активным членом которой является HP, обнародовала специальные руководства по защите интеллектуальной собственности в России, предложив готовые процедуры регулирования использования материалов, защищенных авторским правом и принадлежащих определенным брендам.
Порядка 30% товаров из основных секторов розничной торговли в России (и не только), включая одежду, косметику и пищу, являются контрафактными.1 Так, например, на Украине не так давно Европейская Бизнес Ассоциация обнаружила большое количество поддельных химических удобрений и пестицидов. 2
Согласно исследованию HP, проведенному в регионе EMEA, более половины российских и украинских менеджеров по закупкам приобретали контрафактные товары для своего офиса. Кроме того, более половины российских и украинских респондентов сообщили, что они «часто» или «иногда» имели возможность приобрести контрафактный товар, против 40% для всех стран, участвовавших в опросе.1
BASCAP отмечает, что ежегодный ущерб для экономики и общественности от распространения контрафактных продуктов и пиратства достигнет $1,7 триллионов за несколько лет. 2
За последние четыре года HP помогла арестовать почти 9 миллионов единиц поддельных расходных материалов для печати, а также готовых продуктов и компонентов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
В глобальном масштабе HP организовала практически 5 000 расследований почти в 90 странах за последние 4 года. Это позволило изъять более 30 миллионов единиц контрафактных картриджей и компонентов. Расследования и рейды проводились на всех континентах, за исключением Антарктиды, а правоприменительные действия были организованы либо полицией (если речь шла о криминальных группировках), либо в административном порядке. O компании НР Компания HP создает новые возможности для того, чтобы технологии приносили максимальную пользу людям, компаниям, правительству и обществу в целом. Будучи крупнейшей технологической компанией в мире, НР объединяет портфель продуктов HP, который включает в себя принтеры, персональные компьютеры, программное обеспечение, а также ИТ-услуги и инфраструктуру, которые помогают решать задачи заказчиков. С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте http://www.hp.ru.
Портал Melisbek & Partners, сентябрь 2011 2 Европейская Бизнес Ассоциация, июнь 2011 3 Компания HP провела исследование путём телефонного и интернет опроса 868 глав финансовых и хозяйственных отделов, менеджеров по закупкам и офис менеджеров в Саудовской Аравии, Турции, ОАЭ, России, Украине, Алжире, Марокко, Кении и Тунисе. Исследование было проведено компанией Strategy One в октябре 2010 4 BASCAP: Оценка влияния контрафакта и пиратства на глобальную экономику и общество, февраль 2011
Контактное лицо: Анна Скребнева (написать письмо автору)
Компания: HP (все новости этой организации)
Добавлен: 16:24, 05.03.2012
Количество просмотров: 876
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
80 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
238 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
276 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
274 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|