|
|
|
|
СК „НАСТА“ стала членом строительного страхового пула Украины
Страховая компания „НАСТА“ стала членом профессионального объединения по страхованию строительно-монтажных рисков. Полное членство СК „НАСТА“ в страховом пуле Украины дает возможность компании участвовать в мероприятиях по совместному страхованию и перестрахованию с целью обеспечения финансовой надежности страховщиков-членов пула. С другой стороны, участие „НАСТА“ позволит строительному пулу использовать опыт и знания высококвалифицированных специалистов СК. Интеллектуальный потенциал компании станет полезным строительному сообществу при разработке документов, устанавливающих условия работы на рынке, а также типовых условий и тарифной сетки обязательного страхования строительного предпринимателя от всех рисков. Более того, это возможность использовать финансовые емкости СК „НАСТА“ для перестрахования. В перспективе планируется участие специалистов СК в рабочих органах пула, занимающихся предстраховой экспертизой и оценкой рисков. «Страхование строительного предпринимателя от всех рисков (CAR) является высокотехнологичным видом страхования. СК „НАСТА“ имеет в распоряжении все необходимые интеллектуальные и финансовые ресурсы для взаимовыгодного сотрудничества в рамках строительного пула Украины», — отметил директор по страхованию СК „НАСТА“ Сергей Парфенюк. Строительный страховой пул Украины — это совместный проект Лиги страховых организаций Украины, Украинской строительной ассоциации и украинских страховых компаний, цель которого заключается в обеспечении защитой инвестиций в строительство путем предоставления страховых гарантий. Проект начал деятельность в 2008 году.
Контактное лицо: Андрей Дьяконов (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 01:43, 13.11.2009
Количество просмотров: 762
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
48 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|