ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Известный fashion-фотограф Johann Sebastian Hanel воплотил революционные идеи журнала ELLE

Известный во всем мире fashion-фотограф Johann Sebastian Hanel специально для российского журнала ELLE сделал революционную фотосессию, которая была создана для масштабной рекламной кампании журнала.

Передать свое революционное настроение ELLE доверил исключительному профессионалу. Johann Sebastian Hanel сотрудничает с такими мировыми брендами как Coca-Cola, Adidas, Phillip Morris, BMW, Audi, Citibank, Marriott Hotels, Nestle, Mercedes-Benz, Nike, P&G, Pepsi, Visa и многими другими.

Эксклюзивное видео с подробностями съемочного процесса можно увидеть здесь: http://tv.elle.ru/article/8001/.

В ноябре ELLE совершает модный переворот и со всей ответственностью заявляет: "Настало время ELLE!"
С ноября и до конца года в Москве невозможно будет скрыться от Революции журнала. Cо всех рекламных носителей столицы будут доноситься лозунги самой революционной рекламной кампании за всю историю модного глянца:

Лучший допинг – это шопинг!
Все на выборы нового платья!
Пусть всегда будет мини!
Даешь отгул на время скидок!
Третий клатч не лишний!

Журнал ELLE и фотограф Johann Sebastian Hanel провели яркую совместную работу, полную версию которой можно увидеть на главных страницах - www.elle.ru и www.johannsebastianhanel.com. Справка: Журнал ELLE на российском рынке существует с 1996 года. ELLE стал первым международным модным журналом на российском рынке. В течение 6 лет ELLE занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий. Так же на протяжении уже 10 лет журнал ELLE лидирует в своем сегменте по сбору рекламы в журнале. В 2008 году был установлен абсолютный рекорд для рынка – было продано – 2830 рекламных полос. Тираж издания – 330 000 экземпляров Аудитория издания – 598,6 тыс. человек Сегодня ELLE является самым популярным журналом мод в мире и издается в 42 странах. Справка: Журнал ELLE на российском рынке существует с 1996 года. ELLE стал первым международным модным журналом на российском рынке. В течение 6 лет ELLE занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий. Так же на протяжении уже 10 лет журнал ELLE лидирует в своем сегменте по сбору рекламы в журнале. В 2008 году был установлен абсолютный рекорд для рынка – было продано – 2830 рекламных полос. Тираж издания – 330 000 экземпляров Аудитория издания – 598,6 тыс. человек Сегодня ELLE является самым популярным журналом мод в мире и издается в 42 странах.

Контактное лицо: Дубровская Елена (написать письмо автору)
Компания: ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:38, 13.11.2009
Количество просмотров: 808

«Чудеса пряничного домика»: интерактивный спектакль для всей семьи в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:10, 17.11.2024, Россия
113
16 ноября в 14:00 на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоится интерактивный спектакль для всей семьи «Чудеса пряничного домика».


Безопасная дорога в мир знаний: Школа юных инспекторов ГИБДД в ТРЦ «Hopa», ТРЦ НОРА, 04:09, 17.11.2024, Россия
112
9 ноября юные гости торгово-развлекательного центра «Hopa» окунулись в увлекательный мир дорожного движения. В рамках мероприятия «Школа юных инспекторов ГИБДД» дети смогли в игровой форме постичь азы безопасности на дорогах и попробовать себя в роли настоящих сотрудников полиции.


«Музыкальная пятница» в ТРЦ «Нора»: скрипичное шоу LaRuAn, ТРЦ НОРА, 04:07, 17.11.2024, Россия
113
В пятницу, 15 ноября, в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» посетителей ждёт необыкновенное музыкальное событие – выступление дуэта LaRuAn с ярким скрипичным шоу.


Показ фильма «Осторожно, дети» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 03:55, 17.11.2024, Россия
27
Торгово-развлекательный центр «Нора» приглашает малышей и взрослых на фильм «Осторожно, дети» 14 ноября в 18:00 на цокольном этаже.


Проект «Мой век. Мой город Сортавала. Мой маршрут» набирает обороты, Физическое лицо, 02:57, 17.11.2024,
19
Краевед и художница Оксана Учень провела увлекательную экскурсию для студентов Сортавальского колледжа.


Продолжаем снимать короткие просветительские видео об общественных объединениях республики, Физическое лицо, 02:38, 17.11.2024,
23
Проект «Наш дом - Карелия» направлен на повышение уровня знаний школьников и молодежи о национальных культурах. В рамках проекта будет создана серия видео-интервью представителей национальных НКО Карелии.


Праздник народного единства в ТРЦ «Нора»: мастер-класс «Народные промыслы», ТРЦ НОРА, 16:05, 11.11.2024, Россия
548
4 ноября, в День народного единства, в торгово-развлекательном центре «Нора» царила атмосфера праздника и творчества. В рамках праздничных мероприятий прошёл мастер-класс «Народные промыслы».


II Всероссийский фестиваль документального кино «Неизвестная Россия» объявляет о начале приёма заявок, АССОЦИАЦИЯ ПРОДЮСЕРОВ ЗРИТЕЛЬСКОГО ДОКУМЕНТАЛЬНОГО И КОРПОРАТИВНОГО КИНО, 16:02, 11.11.2024, Россия
518
II Всероссийский фестиваль документального кино «Неизвестная Россия» объявляет о начале приёма заявок


Цирковое шоу «Собаки-забияки представляют» покорило гостей в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:30, 11.11.2024, Россия
95
В минувшие выходные, 3 ноября, в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось захватывающее событие – цирковое шоу «Собаки-забияки представляют», главными звёздами которого стали дрессированные пудели.


В Карелии сняли фильм о поморах, Физическое лицо, 04:21, 11.11.2024,
70
В Карелии завершились съемки фильма «Поморский берег». Команда проекта провела серию этнографических экспедиций в Беломорский район и сняла документальный фильм о культуре и быте поморов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100