 |
О Премии Рунета узнал весь Китай
ChinaPRO, деловой журнал про Китай, в этом году принимающий участие в конкурсе Премия Рунета (Национальная премия России за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет), уже вошел в народную десятку. Если ресурс поддержат китайские Интернет-пользователи, сайт может стать лидером народного голосования, считают эксперты.
"Никакой политики на нашем ресурсе вы не найдете. Мы рассказываем о развитии китайской экономики и российско-китайских торговых отношениях на русском языке. Многие наши статьи переводим на китайский язык и размещаем на ведущих отраслевых порталах Китая. Поэтому китайские Интернет-пользователи, а также ведущие китайские эксперты, за комментариями к которым мы постоянно обращаемся, хорошо знают наш ресурс", - говорит главный редактор ChinaPRO Олеся Демьянец.
Вице-президент Интернет-сообщества Китая Дай Вэй считает совершенно естественным то, что Интернет-ресурс, освещающий китайскую тематику, уже сейчас – в десятке. Он объясняет это активизацией двусторонних отношений между странами. По его мнению, учитывая, что число Интернет-пользователей в Китае исчисляется миллионами, достаточно заручиться поддержкой лишь одной десятой их части, чтобы победить.
"Без поддержки китайских пользователей мы вряд ли набрали бы столько голосов" – соглашается учредитель ChinaPRO Евгений Колесов.
Заместитель главного редактора BFM.ru Павел Пряников оценил шансы ресурса занять призовое место как "очень хорошие". "Китай в этом году – в лидерах интереса со стороны россиян. Свою роль сыграли как «страшилки» в отношении китайцев, насаждаемые сверху (новости об «оккупации» Черкизовского и прочих рынков Москвы и в целом России), так и позитивные ожидания на уровне макроэкономики: в свете охлаждения отношений России и Запада Китай, в первую очередь для бизнеса, представляется новым реальным партнером для России. При этом русскоязычной информации о Китае «из первых рук» в России почти нет. А если и есть – то это официоз китайских государственных СМИ на русском языке (типа агентства Синьхуа, Международного радио Китая, и т.п.). А в России уже сложилась привычка не очень доверять официальным СМИ", - прокомментировал Пряников. Добавив, что ChinaPRO "предоставляет почти уникальную возможность узнавать россиянам непредвзятую информацию о Китае". "Уверен, этот интерес россиян к новостям из Китая будет расти в будущем в геометрической прогрессии", - заключил он. Напомним, в финальную часть конкурса, которая завершиться 25 ноября, попали 50 наиболее популярных у русскоговорящих пользователей сети сайтов.
Один из китайских телеканалов заявил, что в случае победы ChinaPRO, направит свою съемочную группу в Москву на церемонию награждения Премии Рунета
Контактное лицо: Редакция ChinaPRO (написать письмо автору)
Компания: ChinaPRO (все новости этой организации)
Добавлен: 01:18, 13.11.2009
Количество просмотров: 969
| Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия |
334 |
| По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community. |
|
| Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия |
303 |
| Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |
|
| КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, |
126 |
| Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |
 |
|
 |