ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определены победители конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео России – 2012»

29 февраля 2012 в мультимедийном центре в зале «Стеклянный» РИА Новости состоялся I Форум «Корпоративное видео в России 2012: основные тенденции рынка». Жюри и спикеры в рамках Форума подробно разбирали проекты, поданные на конкурс, отмечали наиболее сильные и наиболее слабые работы, а также типичные ошибки работ и важные отличительные характеристики проектов. Жюри отметили, что просмотр и анализ работ заняли много времени, но это было очень интересно и познавательно, через эти фильмы можно было познакомиться и с географией страны и с очень интересными направлениями бизнеса, и с продуктами. Все конкурсные проекты доступны на сайте АКМР по номинациям ЗДЕСЬ и на канале АКМР на RuTube
Знакомьтесь с достижениями корпоративного видео России!

Члены жюри - эксперты-представители ведущих структур в области ТВ и режиссуры, вирусного и корпоративного видео, лауреаты Всероссийского Конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа» прошлых лет, продюсеры, представители отраслевых ассоциаций. Подробнее с членами жюри вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ

Критерии оценки:

- соответствие задачам и целям;
- сценарий и идею;
- оформление (картинка, звук, свет и т.д)
- качество

Игорь Игнатьев, заместитель председателя Концерна «Шелл» в России, президент АКМР: «Проведенный первый конкурс «Корпоративное видео» стал значимым событием для дальнейшего развития корпоративных коммуникаций в России. Широкий отклик, который он получил у российских и западных компаний, работающих в РФ, высокое качество представленных фильмов и видео свидетельствуют о растущей роли визуальной информации для продвижения корпоративных интересов. Жюри столкнулось с приятной проблемой трудного выбора при определении лучших видео. Поэтому мне особенно приятно поздравить всех победителей и пожелать их дальнейших успехов в развитии этого важного направления корпоративных коммуникаций».

Мероприятие провела Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с RuTube на предоставленной «РИА Новости» площадке при содействии Sostav.ru (генеральный интернет-партнер), JAMTECH (технический партнер), Dulton Media (партнер сессии «Корпоративное видео»), Дойче Банк (партнер сессии «Корпоративное ТВ»), а также организационной поддержке от «ArtPab», Eventum Premo, Promo HR и Флористической мастерской «Бутоньерка».
Из 134 проектов в Шорт-лист попали 63, а победителями стали 29 проектов.

Гран-при – приз зрительских симпатий по результатам интерактивного голосования 29 февраля получило видео «Здесь работает БЕЛАЗ», LBL-Production.

Лауреатами конкурса стали:

Имиджевый корпоративный фильм:

● MAN VISIONS, МАН Трак энд Бас РУС
● «Никто и никогда: строительство, равное стыковке в космосе», ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»
● «Сапсан, я люблю тебя», компания «ТВА» по заказу ОАО «РЖД»
● «Норильский никель – российская компания», Институт альтернативных технологий по заказу ОАО «ГМК «Норильский Никель»
● «Здесь работает БЕЛАЗ», LBL-Production

Информационно-образовательный фильм (вкл. мультимедийные презентации):

● Казань «FINA», ДТВ-МА
● «Азбука Здоровья», ООО «Картина Мира»
● «Руслан, который объединил мир», Авиакомпания «Волга-Днепр»
● «Фильм о противопожарной безопасности», ЗАО «СТС Медиа»
● «Победители чемпионата «Будущее зависит от тебя» в гостях у «Арсенала», компания «МегаФон»

Документальный фильм:

● Серия научно-популярных документальных фильмов «Энциклопедия атома», Росатом

Корпоративный интерактивный сайт / видеотрансляция / корп. канал на RuTube:

● Веб-сайт Тихвинского вагоностроительного завода

Видеоотчет:

● «Сюрприз», репортаж о праздновании дня рождения компании «Тройка Диалог»
● «Июнька в «Атлант-М», «Атлант-М»
● «Интерактивная галерея Martell в аэропорту Домодедово», РА OMI

Вирусные ролики (только корпоративного характера: В2В, В2С, В2P):

● Touch Russia, Russia Beyond the Headlines, ЗАО «Издательство «Российская газета»
● Вирусный Ролик, «Сокур и партнеры»

Номинация «Корпоративное ТВ»:

● Корпоративный телеканал «РЖД ТВ», компания «ТВА» по заказу ОАО «РЖД»
● Бренд-экран «Дойче Банка», Deutsche Bank

Номинация «ТВ–передача»:

● Информационная еженедельная программа «Программа А», ОАО «Корпорации «ВСМПО-АВИСМА»
● Информационная программа «События Дня», ОАО Нижнекамск Нефтехим

Номинация «Социальные коммуникации»:

● «Кто решит одну задачку, тот получит денег пачку», Государственное учреждение – Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
● Фильм «XXI Всероссийский Конкурс Учитель Года России - 2010», Министерство образования и науки РФ
● «Фильм – инструкция по заполнению формы электронной отчетности 4 ФСС», Фонд социального страхования Российской Федерации

«За лучшую режиссуру»:

● «14 дней», «ФЭТ-ФРИ Групп» по заказу компании Unilever

«За актуальную проблематику в корпоративном фильме»:

● «Сделать мир чище», ЗАО СИБУР холдинг

«За лучшую идею»:

● Фильм «Рождение радости», SPN Ogilvy

«За интересный рассказ о государственной структуре»:

● «Имиджевый корпоративный фильм государственное региональное отделение Фонда социального страхования РФ»

«За оригинальный дизайн»:

● Коллективный договор ОАО «РЖД», ОАО «РЖД» / «ТВА»

Все участвовавшие в конкурсе видеоролики остаются в свободном доступе для ознакомления:
Все видеоролики на сайте АКМР с разделением по номинациям…
Канал конкурса на RuTube
АКМР благодарит всех партнеров и участников Конкурса и приглашает на II Фестиваль «Лучшее корпоративное видео России – 2013»! Ваши предложения по организации конкурса ждем по адресу akmr@medianews.ru
Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox.ru, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, «Империя кадров», Ивент Лига, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр

Контактное лицо: Галдин Андрей (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 20:54, 02.03.2012
Количество просмотров: 908

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100