|
|
|
|
Сбербанк открыл в Пензе офис нового формата для физических и юридических лиц
Офис нового формата для обслуживания физических и юридических лиц Пензенского отделения "№"8624 ОАО "Сбербанк России" открыт в рамках программы развития кредитного учреждения до 2014 года на улице Кураева, 1а, в Пензе. В новом офисе организовано несколько зон для обслуживания юридических лиц и частных клиентов, а также зона самообслуживания. Это позволяет оптимально использовать пространство и создает для клиентов комфортные условия. Здесь можно совершить все виды операций, специалисты помогут каждому в оформлении услуги и дадут исчерпывающие консультации. Для физических лиц доступно оформление потребительских, авто и жилищных кредитов, выдача банковских карт, прием вкладов, совершение денежных переводов, обмен валют, прием различных платежей и подключение онлайн-услуг. Юридическим лицам предоставляются расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, оформление и сопровождение зарплатных проектов, услуги инкассации денежной наличности, прием и выдача векселей, размещение средств в депозиты и подключение онлайн-услуг. Кроме того, в офисе работает круглосуточная зона самообслуживания, что позволяет клиентам быстро, качественно и без очередей получать банковские услуги. В часы работы офиса квалифицированные консультанты окажут помощь в проведении платежей. Как сообщил ИА "PenzaNews" управляющий Пензенским отделением Сбербанка России Юрий Егоров, в течение трех лет все офисы банка перейдут на новые стандарты работы. "До конца года планируется открыть еще двадцать офисов с самыми современными технологиями по обслуживанию клиентов, за основу которых взята лучшая мировая практика", - резюмировал Юрий Егоров.***
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Поволжский банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:15, 02.03.2012
Количество просмотров: 806
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
48 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|