ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Amway подвела финансовые итоги за 2011 год

Продажи компании Amway, одного из ведущих мировых игроков на рынке прямых продаж, в 2011 году достигли 10,9 млрд. долларов США, что на 17% процентов превысило показатель 2010 года (тогда объем продаж компании составил 9,2 млрд. долларов США). Таким образом, компания уже шестой год подряд демонстрирует уверенный рост финансовых показателей.
В 2011 году продажи Amway возросли на девяти из десяти ключевых рынков, включая Россию. Наилучшие показатели (более 10% роста) продемонстрировали Китай, Индия, Корея, Тайвань, Турция и Вьетнам, а также латиноамериканский регион.
Обладая более чем 50-летним опытом в индустрии прямых продаж, компания Amway сегодня занимает лидирующие позиции на таких крупнейших мировых рынках как Китай, Индия, Япония и Таиланд, а также является признанным лидером отрасли во всем мире. На данный момент продукция Amway представлена в более чем 80 странах, а дистрибьюторская сеть компании насчитывает более трех миллионов независимых предпринимателей.
Успешные результаты 2011 года позволили компании еще более упрочить позиции и расширить свою долю на мировом рынке прямых продаж более чем до 10%. Наибольший вклад в достигнутый рост внесли товары для здоровья и товары для красоты – продажи этих двух продуктовых категорий в 2011 г. достигли рекордного уровня.
Абсолютным лидером мировых продаж Amway стал бренд NUTRILITE™, который на сегодняшний день является брендом № 1 на мировом рынке витаминов и биодобавок . Объем продаж витаминно-минеральных комплексов NUTRILITE™ в 2011 году составил 4,7 млрд. долларов. На втором месте – категория товаров для красоты и средств личной гигиены, лидирующую позицию в которой занял бренд ARTISTRY™. Ее суммарные продажи в 2011 г. достигли 2,8 млрд. долларов.
На долю средств по уходу за домом пришлось 2,2 млрд долларов, что обусловлено продолжением активных продаж фильтров для очистки воды бренда eSpring™, очистителей воздуха ATMOSPHERE™ и продукции линии AMWAY HOME™. Объем продаж продуктов, не входящих в категории товаров для здоровья, красоты и средств по уходу за домом, составил в 2011 году 600 млн. долларов.
Объем продаж Amway на российском рынке по итогам 2011 года увеличился на 7,7% в сравнении с предыдущим годом и составил 16,36 млрд. руб.
В структуре сбыта продукции Amway на российском рынке лидирующую позицию сохранила категория средств по уходу за домом (товары бытовой химии) – на ее долю пришлось 36% от общего объема продаж. Второй по величине категорией стали товары личной гигиены – 25,4% от общего объема продаж. Замыкает тройку лидеров российского рынка категория товаров для красоты (12,7%).
Сохраняя тенденции прошлого года, в продуктовых линейках в 2011 г. наиболее активный рост продемонстрировали: категория посуды премиум-класса из стали iCook™ (33% роста продаж по сравнению с 2010 г.) и категория витаминно-минеральных комплексов NUTRILITE™ (23,5% роста).
По данным исследовательской компании Euromonitor International сегодня на российском рынке «Амвэй» занимает третье место среди ведущих производителей средств для мытья поверхностей (12% рынка) и четвертое место среди ведущих производителей парфюмерно-косметической продукции (12% рынка) .
«В России 2011 год ознаменовался для нашей компании рядом очень значимых событий: перезапуском ключевой продуктовой категории – линии средств по уходу за домом (Amway Home), стартом первой масштабной рекламной кампании бизнес-возможностей, а также запуском целого ряда образовательных программ для повышения квалификации наших НПА. Подводя итоги года, мы с уверенностью можем сказать, что нам есть чем гордиться: компания продемонстрировала рост 7,7%», – комментирует Ричард Стевенс, генеральный директор «Амвэй» в России.

O компании ООО «Амвэй»
OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2011 году составил 16,4 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России - 630 человек; компания сотрудничает с 800 000 независимых предпринимателей и торговых представителей.
Сегодня в России функционирует: 14 торговых центров «Амвэй» - в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани, Саратове и Иркутске; три торговые точки Nutrilite - в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
«Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.

*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2011 году общий объем продаж Amway Corp. составил 10,9 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.

Контактное лицо: Юлия Прошина (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа iMARS (все новости этой организации)
Добавлен: 01:31, 01.03.2012
Количество просмотров: 870

Кулинарные уроки для самых маленьких от Дракоши Гоши, Анимационная компания "ЯРКО", 03:03, 23.12.2024, Россия
24
Эксклюзивная премьера цикла развивающих мультфильмов для детей на национальном видеохостинге RUTUBE.


В «Ривьере» прошла развлекательная программа в честь премьеры третьего сезона «Дракошии», Анимационная компания "ЯРКО", 04:22, 18.12.2024, Россия
22
На протяжении трех часов, с 14:00 до 17:00, дети вместе со своими родителями проходили волшебный квест по мотивам проекта для дошкольников «Дракошия» и получали за это призы.


Альбина Мухаметзянова приняла участие в презентация премии «История Будущего», Анимационная компания "ЯРКО", 04:30, 11.12.2024, Россия
150
5 декабря в Москве на площадке Ярмарки интеллектуальной литературы «non/fictioN26» состоялась торжественная презентация Международной литературной премии в области фантастики «История Будущего».


Любовь к своей профессии помогает стать лучшим, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:13, 11.12.2024, Россия
29
Ольга Адаменко работает в сервисном локомотивном депо «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» с 2005 года.


В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024,
32
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Герои «Команды МАТЧ» приняли участие в фестивале «Звездные дети», Анимационная компания "ЯРКО", 04:38, 10.12.2024, Россия
37
Атмосфера веселья и радости царила на протяжении всего вечера, создавая незабываемые впечатления для всех присутствующих.


Рождество и Новый год в тропическом раю с Cinnamon Hotels & Resorts, Cinnamon Hotels & Resorts Maldives, 04:21, 07.12.2024, Россия
143
Cinnamon Hotels & Resorts Maldives приглашает вас отметить самый волшебный праздник года в обстановке, где бирюзовый океан встречается с мягким, словно пудра, песком.


Компания Охана Маркет подведение предварительных итогов 2024 года и планы на 2025, Охана Маркет, 04:22, 04.12.2024, Россия
210
Руководитель отдела продаж Ольга Сидорова рассказала об итогах уходящего года и поделилась планами продаж на 2025 год.


Компания «ЯРКО» провела два мероприятия, приуроченных ко Дню матери, Анимационная компания "ЯРКО", 07:17, 27.11.2024, Россия
49
Оба мероприятия были наполнены яркими и позитивными эмоциями.


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив», Анимационная компания "ЯРКО", 04:29, 24.11.2024, Россия
317
Шоня – яркий и дружелюбный персонаж, будет встречать зрителей при входе на стадион, создавая веселую и праздничную атмосферу.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100