|
 |
|
 |
ИТОГИ КОНКУРСА «ЛУЧШАЯ ПУБЛИКАЦИЯ О ФРАНЧАЙЗИНГЕ»
Конкурс «Лучшая публикация о франчайзинге» проводился впервые компанией SUBWAY совместно с Союзом журналистов России и Российской ассоциацией франчайзинга. Главная цель конкурса - привлечь внимание журналистов к освещению темы франчайзинга в России и его роли в решении наиболее острых проблем современной экономики.
В этом году на участие в конкурсе было подано 27 заявок из 6 федеральных округов России. В полуфинал было отобрано 5 материалов, из которых жюри, состоящее из журналистов и предпринимателей, определило троих победителей.
После тщательного анализа победителями конкурса были объявлены: • 1 место - автор Ольга Великанова, журнал «Эксперт. Северо-Запад» (Санкт-Петербург). Статья «Ноу-хау для бывалых». Призовой фонд - 300 000 рублей. • 2 место - автор Елена Сенколь, журнал «Деловая среда» (Ярославль). Статья «Правила эффективного копирования». Призовой фонд - 60 000 рублей. • 3 место - автор Алена Корк, газета «Номер один» (Иркутск).Статья «Франчайзинг – готовое». Призовой фонд - 30 000 рублей.
«Тема развития франчайзинга меня интересует, как относительно новое и потенциально успешное направление бизнеса в нашей стране. Погрузившись в написание материала, я не думала участвовать в конкурсе и узнала об условиях от главного редактора. Победа стала для меня полной неожиданностью» - поделилась ощущениями Ольга Великанова, занявшая первое место (на фото).
Компания SUBWAY планирует сделать конкурс ежегодным и уже готовит положение о Конкурсе 2012 года, которое будет размещено на официальном сайте компании в ближайшее время.
О КОМПАНИИ Ресторанная сеть SUBWAY была основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и Питером Баком. Их успешное партнерство, продолжающееся по настоящее время, показало новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. Не случайно сегодня именно SUBWAY является крупнейшей франшизой общественного питания в мире, насчитывая более 36 300 сетевых ресторанов в 98 странах, в том числе более 330на территории России.
Контактное лицо: Asiya Bukharbaeva (написать письмо автору)
Компания: Subway (все новости этой организации)
Добавлен: 01:07, 01.03.2012
Количество просмотров: 923
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
287 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия |
80 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|