 |
Стартовал новый проект по автоматизация аптечной сети ООО «Столетник» программным продуктом «еФарма2» от ЗАО «Спарго Технологии»
Компания ЗАО «Спарго Технологии» объявляет о начале проекта по внедрению информационной системы на базе платформы "еФарма2" в аптечной сети ООО «Столетник» в Москве. На данный момент программным продуктом «еФарма2-Центральный офис» успешно автоматизированы более 11 аптечных предприятий данной сети. В ближайшее время планируется автоматизация всех торговых точек сети ООО «Столетник», в которых так же будут использоваться программы семейства «еФарма2». Как отмечает, генеральный директор сети ООО «Столетник» Солодовников Олег Васильевич: «Раньше мы использовали первую версию «еФарма», затем возникло решение перевести все торговые точки сети на ПП «еФарма2». И мы не пожалели, ведь программа предоставляет исключительный набор функциональных возможностей для оптимизации и эффективного управления бизнес-процессами компании, а также для оперативного и качественного обслуживания клиентов. В программе нам особенно нравится дружелюбный интерфейс, масса дополнительных функций и возможность написания доработок с учетом пожеланий пользователя. Что касается дополнительных модулей, то мы уже установили модуль расчета потребности, ещё мы планируем установить модуль "Эприка"».
Источник http://spargo.ru/
Контактное лицо: Брыксина Виктория (написать письмо автору)
Компания: Cпарго Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 14:44, 11.11.2009
Количество просмотров: 960
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
155 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |