ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Золотая Корона»: итоги 2011 года

Система платежных сервисов «Золотая Корона» – российский разработчик и сервис-провайдер решений для платежного рынка – подвела итоги деятельности в 2011 году. По итогам 2011 года общий оборот «Золотой Короны» достиг 1 трлн. руб., что на 61% больше оборота в 2010 году. Суммарно было обработано около 1 млрд. операций (прирост к 2010 году составил 55%).

Основным направлением деятельности «Золотой Короны» является организационно-технологическое обеспечение функционирования группы розничных платежных сервисов собственной разработки на базе универсальной процессинговой платформы. В рамках своей продуктовой линейки «Золотая Корона» оказывает операционные, платежные клиринговые, расчетные услуги кредитным организациям РФ и СНГ, а также некредитным организациям, принимающим участие в оказании платежных услуг населению.

Кроме того, «Золотая Корона» предоставляет услуги технологического аутсорсинга, обеспечивая операционные услуги организациям, продвигающим на финансовом рынке продукты под собственными торговыми марками.

На конец 2011 года на процессинговых мощностях «Золотой Короны» обслуживалось более 56 млн. карт различных типов (прирост к 2010 году – 75%). Из них 41 млн. карт, эмитированных в сервисах «Золотой Короны», в том числе:
- 7,2 млн. банковских карт «Золотая Корона»
- 6,1 млн. платежных карт с расширенным пакетом сервисов, распространяемых через торговые сети
- Свыше 25 млн. бонусных, подарочных и дисконтных карт
- 2,7 млн. транспортных карт «Золотая Корона»

В рамках технологического аутсорсинга на процессинговых мощностях «Золотой Короны» по данным на декабрь 2011 года обслуживалось более 15 млн. банковских карт, обеспечивая необходимый потребительский функционал в рамках внешних проектов различных эмитентов.

«Золотая Корона» продолжает активное развитие отношений с глобальными игроками – международными платежными системами. Расчетный центр системы – РНКО «Платежный центр» является принципиальным участником международных платежных систем MasterCard и Visa. В 2011 году «Золотая Корона» заключила партнерское соглашение с китайской платежной системой UnionPay. В результате этого сотрудничества был реализован проект по обеспечению приема карт UnionPay на территории России, и начата эмиссия ко-брендовых карт «Золотая Корона – UnionPay».

Одной из технологических новаций «Золотой Короны» в 2011 году стала разработка и запуск в промышленную эксплуатацию сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов». Уникальность данной технологии заключается в том, что она позволяет банкам помимо собственной инфраструктуры задействовать для погашения кредитов, пополнения вкладов и банковских счетов масштабную инфраструктуру «шаговой доступности» партнерских ритейловых сетей.

В 2011 году также успешно прошел сертификацию в ОАО «УЭК» продукт «Золотой Короны» «Информационная система УОС», который позволяет реализовать полный набор функций уполномоченной организации субъекта РФ.

Служба информации системы платежных сервисов «Золотая Корона»:
pressa@korona.net
www.cardkorona.ru

Контактное лицо: Евгения Бредихина (написать письмо автору)
Компания: Золотая Корона (все новости этой организации)
Добавлен: 20:28, 28.02.2012
Количество просмотров: 858

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
62
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
69
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
140
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
371
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
371
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
78
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
230
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100