 |
Более 22,5 тысячи уральцев стали клиентами «Сбербанк Премьер»
Уже более 22,5 тысячи жителей Свердловской, Челябинской, Курганской областей и Республики Башкортостан пользуются сервисом премиального банковского обслуживания «Сбербанк Премьер». Всего за минувший год на территории Уральского банка Сбербанка России было открыто 33 зоны «Сбербанк Премьер», которые расположены в ведущих офисах Сбербанка в крупнейших городах региона. К работе приступили 47 специализированных клиентских менеджеров. В течение 2012 года в регионе планируется запустить еще порядка 25 зон «Сбербанк Премьер», а число клиентских менеджеров будет увеличено еще на 35 специалистов. Уральский банк Сбербанка России предлагает клиентам премиальный сервис «Сбербанк Премьер» с 2011 года. «Сбербанк Премьер» представляет собой принципиально новый подход в отношениях между клиентом и банком. Обслуживание клиента по полному комплексу банковских услуг осуществляет персональный менеджер, который помогает в решении финансовых вопросов, консультирует по всем интересующим продуктам банка и предлагает наиболее оптимальные решения. В рамках «Сбербанк Премьер» клиенту предоставляется приоритетное обслуживание без очередей в специально выделенных зонах в офисах Сбербанка, повышенный уровень сервиса, отдельная телефонная линия в контактном центре, специализированные продукты и услуги. Более подробную информацию об условиях обслуживания и адресах подразделений банка, где предоставляется новый сервис, можно узнать на сайте в разделе «Сбербанк Премьер» (гиперссылка) или по телефону контактного центра: 8-800-555-555-0.
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Уральский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 27.02.2012
Количество просмотров: 920
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
505 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
53 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |