|
 |
|
 |
PayPro Global расширяет возможности своей платформы благодаря инструменту FreeTrials
Компания PayPro Global, ведущий международный поставщик инновационных услуг и инструментов в сфере электронной коммерции для продаж программного обеспечения в сети Интернет, сегодня объявила о внедрении инструмента FreeTrials в платформу EasyCommerce. Нововведение предоставляет поставщикам программного обеспечения первоклассный метод для продвижения бесплатных пробных продуктов при размещении заказа.
К преимуществам новой возможности относится увеличение загрузок надежными покупателями и, как результат, повышение вероятности последующего приобретения. Инструмент FreeTrials помогает улучшить показатели конверсии и, следовательно, увеличить продажи. Бесплатный продукт предлагается целевой аудитории, что повышает распознаваемость бренда. Опция FreeTrials от PayPro - это высокоэффективный инструмент для создания базы лидов высокого качества для успешных кампаний по привлечению потенциальных покупателей.
Многочисленным компаниям по всему миру предоставлена возможность добиться наилучших результатов за счет широкого спектра действенных маркетинговых инструментов PayPro, которые помогают существенно увеличить продажи программного обеспечения. Компания PayPro Global предлагает запатентованные перекрестные продажи во всплывающем окне, традиционные перекрестные продажи, ап-сейлы, менеджмент лидов и многие другие.
«Мы постоянно трудимся над разработкой передовых инструментов, которые позволяют поставщикам программного обеспечения значительно повышать уровень продаж. С инструментом PayPro FreeTrials мы намерены вывести результаты продаж наших партнеров на абсолютно новый уровень. Данный инструмент был специально разработан для повышения конверсий, количества конечных продаж и узнаваемости бренда», - отмечает Мэтью Сильверман, генеральный директор PayPro Global.
Официальный сайт компании: http://www.payproglobal.com/ru/
О компании PayPro Global
Основанная в 2006 году компания PayPro Global занимается разработкой платформы EasyCommerce для безопасного распространения программного обеспечения через Интернет. Торговая площадка позволяет принимать оплату в более чем 100 валютах, использовать для оплаты покупок банковские карты. Доступны международные и локальные методы приема платежей.
Главный офис компании расположен в Торонто (Канада), центры разработки - в Рамат Гане (Израиль) и Луганске (Украина), региональные офисы - в Милвоуке (США) и Лондоне (Великобритания).
Контактное лицо: Алексей Рудницкий (написать письмо автору)
Компания: PayPro Global Inc. (все новости этой организации)
Добавлен: 19:49, 27.02.2012
Количество просмотров: 774
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
114 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
93 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|