|
 |
|
 |
Olympus в социальных сетях
Компания Olympus ведет активное общение со своей аудиторией в социальных сетях: Facebook, Vkontakte и LiveJournal. Продвижением сообществ занимается агентство интернет-рекламы Media stars. В группах компании каждый пользователь, заинтересовавшийся Olympus, всегда может найти что-то полезное и занимательное. Проведение различного рода конкурсов и викторин является одним из самых популярных маркетинговых инструментов по работе с аудиторией. Компания Olympus активно развивается в этом направлении и предоставляет пользователям своих интернет-сообществ широкие возможности для самовыражения. С 23 ноября по 23 декабря на страничке Olympus в Facebook проходил фотоконкурс под названием «Необычные образы привычной зимы». Тема была выбрана неслучайно: в преддверии Нового года жизнь людей наполнена ожиданием праздника и чудес. Такой простой, незамысловатый ход вкупе со своевременно проведенной рекламной кампанией дал просто потрясающий результат: за месяц на конкурс поступило 800 работ от 250 участников. И это неудивительно, учитывая ценность главного приза — победитель получил в подарок фотоаппарат OlympusPENmini. Еще двум участникам достались стильные аксессуары. На страничке сообщества Olympus был создан специальный альбом для конкурсных фотографий. Пользователи активно участвовали в выборе победителя, комментировали загруженные снимки и ставили «лайки» понравившимся работам. Конкурсантов, занявших первое и третье места, отбирало жюри Olympus. А второе место получил автор фотографии, набравшей наибольшее количество «лайков». В наступившем 2012 году борьба за призы развернулась в другом сообществе Olympus — в группе в Vkontakte. В данный момент в группе в самом разгаре фотоконкурс «Эмоции в движении!» (Emotions in motions). Для участия в альбом группы необходимо загрузить снимок, на котором запечатлено мгновение движения — будь то танцоры в вихре вальса, собака в погоне за кошкой или капающий дождь. «Каждое проявление жизни в динамике приветствуется при участии в фотоконкурсе „Эмоции в движении“! Ведь движениями можно показать то, что зачастую словами высказать просто невозможно», — комментирует выбор тематики менеджер по маркетинговым коммуникациям компании Olympus Наталья Харитонова. В течение первых же дней конкурса свои работы нам прислали уже более 60 участников. И это только начало! Мы ожидаем рост интереса к конкурсу и приглашаем всех принять в нем участие! Победителя ожидает замечательный приз — фотокамера TG-310 от компании Olympus.
Источник: http://www.mediastars.ru/news/01088/
Контактное лицо: Шорина Катерина (написать письмо автору)
Компания: Media stars (все новости этой организации)
Добавлен: 13:34, 27.02.2012
Количество просмотров: 885
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:19, 28.04.2025, Россия |
283 |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
 |
Открылась регистрация на Семейный IT-марафон 2025, Координационный центр доменов.RU/.РФ и Академия инновационного образования и развития, 14:22, 28.03.2025, Россия |
98 |
На портале проекта «Изучи интернет – управляй им» пройдут соревнования семейных команд по цифровой грамотности |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|