|
|
 |
|
|
 |
Logibox заключила соглашение с «Элекснет»
С 20 февраля все пользователи инновационной услуги приема и выдачи малогабаритных отправлений через почтоматы Logibox смогут оплачивать свои заказы из Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли в терминалах «Элекснет» без комиссии.
Сеть «Элекснет» насчитывает порядка 5 000 платежных терминалов в 27 регионах России. Терминалы обладают доступным интерфейсом, расположены в наиболее удобных для оплаты местах: супермаркетах, магазинах, торговых и развлекательных центрах, кафе и ресторанах, АЗС, ВУЗах, переходах метро. Большинство терминалов работает круглосуточно.
«Совместный проект с компанией Logibox для нас имеет уровень федерального значения т.к. территориальное покрытие сети терминалов «Элекснет» и почтоматов Logibox охватывает большинство регионов России. Факторами высокого спроса у клиентов, пользующихся услугами интернет-магазинов, в первую очередь является безопасность осуществления переводов и скорость обслуживания, поэтому мы уверены, что клиенты наших компаний по достоинству оценят преимущества нашего сотрудничества» - отмечает Советник Генерального директора Кузин Сергей Константинович.
«Комфорт конечного потребителя, радость открытий на каждом этапе пользования сервисом – одна из основ философии бизнеса Logibox. Именно поэтому мы неустанно работаем над качеством предоставляемых услуг. Возможность внести оплату за заказы Интернет-магазинов, доставляемые в почтоматы Logibox по всей России, удобным для покупателей способом очень важна для нас. Именно поэтому мы стремимся максимально расширить как количество способов оплаты, так и число пунктов приема оплаты. На сегодняшний день нашим пользователям доступны такие способы оплаты как оплата банковской картой на нашем сайте и в почтомате Logibox, оплата наличными в кассах салонов «Евросеть», при помощи терминалов CyberPlat, а также при помощи QIWI Кошелька. Сеть терминалов «Элекснет», как одна из крупнейших сетей, была выбрана нами не случайно: кроме непосредственно количества терминалов нам была важна сервисная составляющая, способность к быстрому и комфортному обслуживанию пользователей услуг Logibox», - прокомментировал внедрение новой услуги директор по развитию Logibox Сергей Прорубщиков.
Процесс получения заказов в почтоматах Logibox очень удобен и прост. Для получения заказа в автоматической станции необходимо выбрать при оформлении заказа доставку в почтомат Logibox среди других способов доставки в Интернет-магазине, выбрать на карте удобный по местонахождению и времени работы почтомат, указать ваш номер телефона и желательно e-mail, затем оплатить и получить заказ на почтомате.
Оплатить заказ с доставкой в почтоматы Logibox наличными через терминалы «Элекснет» легко! Для оплаты через терминалы «Элекснет» потребителю достаточно знать номер своего заказа и сумму к оплате. Зачисление происходит моментально. Комиссия - 0%
Logibox: Элина Короткова, начальник отдела маркетинга и рекламы pr@logibox.ru Юлия Нестеренко, менеджер по маркетингу ynesterenko@logibox.ru +7(495)721-1531 Элекснет: Влада Алексеева, И.о. Директора департамента маркетинга AlekseevaVG@elecsnet.ru +7 (495) 662-15-00 доб. 550
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Logibox (все новости этой организации)
Добавлен: 13:33, 27.02.2012
Количество просмотров: 1001
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|