ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY FineReader Online признан сервисом 2011 года, задающим тренд в развитии индустрии

Москва, 27 февраля 2012 года – Сервис ABBYY FineReader Online получил премию американского журнала KMWorld, одного из ключевых изданий в области электронного документооборота, а также систем управления знаниями (Knowledge Management Systems).

С 2000-го года KMWorld ежегодно составляет список из 100 лучших компаний, способствующих росту рынка систем управления знаниями и определяющих вектор его развития. ABBYY шестой год подряд входит в число ведущих поставщиков технологий в данной сфере.

Список номинантов премии определяет компетентное жюри, в составе которого – эксперты отрасли, аналитики, представители профильных СМИ, а также поставщики и пользователи решений в области управления знаниями. Среди основных критериев – оценка уровня обслуживания клиентов, функциональность продукта и его эффективность.

«Ежегодно мы отмечаем лидеров рынка технологий управления знаниями, – комментирует Хью Маккеллар, главный редактор журнала KMWorld. – Уже шестой год мы признаем, что компания ABBYY разрабатывает все более совершенные решения, имеющие реальную ценность на рынке. Успех ABBYY в облачных технологиях свидетельствует о стремительном развитии этой области за последний год».

ABBYY FineReader Online позволяет легко и быстро конвертировать изображения документов в редактируемые текстовые форматы. Сервис поддерживает 42 языка распознавания, включая русский и английский, и способен обрабатывать многоязычные документы. С момента запуска в России бета-версии в 2010 году количество пользователей сервиса стремительно растет и сегодня составляет свыше 260 000 человек.

ABBYY FineReader Online обладает всеми преимуществами облачного сервиса. Для его использования не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение: его возможности доступны с компьютера любой конфигурации, даже с нетбука. Более того, к сервису могут обращаться пользовали любых платформ, будь то Linux, Mac или Windows. И наконец, ABBYY FineReader Online дает возможность платить только за тот объем документов, который необходимо обработать.

Более подробную информацию о журнале и списке победителей 2011 года можно получить на сайте www.kmworld.com.

Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 13:25, 27.02.2012
Количество просмотров: 855

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
276
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
284
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
277
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
278
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
44
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100