 |
СК «Согласие» в Омской области застраховала автомобиль BMW Х6 на сумму более 3,8 млн. рублей
Омский региональный филиал Страховой компании «Согласие» застраховал автомобиль BMW Х6, принадлежащий физическому лицу.
Договор заключен по стандартной программе КАСКО и включает полный пакет рисков: угон и ущерб в результате аварии, пожара, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и пр.
Общий лимит ответственности Компании по договору составил более 3,8 млн. рублей.
Информация о филиале: Омский региональный филиал СК «Согласие» работает с 1999 года. Сбор премий в 2011 году превысил 121 млн. руб., выплаты - 54,3 млн. руб. Справка о Компании: ООО «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, осуществляет более 90 видов страхования и перестраховочную деятельность. Уставный капитал — 4,3 млрд. руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает 633 структурных подразделения, работающих во всех федеральных округах России. По предварительным итогам 2011 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 26,5 млрд. руб., превысив объем премий за 2010 г. на 59 %. Страховые выплаты, произведенные компанией, составили 13 млрд. руб.
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:17, 25.02.2012
Количество просмотров: 839
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |