 |
СК «Согласие» в Омской области застраховала автомобиль BMW Х6 на сумму более 3,8 млн. рублей
Омский региональный филиал Страховой компании «Согласие» застраховал автомобиль BMW Х6, принадлежащий физическому лицу.
Договор заключен по стандартной программе КАСКО и включает полный пакет рисков: угон и ущерб в результате аварии, пожара, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и пр.
Общий лимит ответственности Компании по договору составил более 3,8 млн. рублей.
Информация о филиале: Омский региональный филиал СК «Согласие» работает с 1999 года. Сбор премий в 2011 году превысил 121 млн. руб., выплаты - 54,3 млн. руб. Справка о Компании: ООО «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, осуществляет более 90 видов страхования и перестраховочную деятельность. Уставный капитал — 4,3 млрд. руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает 633 структурных подразделения, работающих во всех федеральных округах России. По предварительным итогам 2011 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 26,5 млрд. руб., превысив объем премий за 2010 г. на 59 %. Страховые выплаты, произведенные компанией, составили 13 млрд. руб.
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:17, 25.02.2012
Количество просмотров: 828
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
130 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |