ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» подвели итоги работы за 2011 год

По результатам работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 2011 год можно отметить устойчивую тенденцию к росту числа клиентов. Так, общее количество обращений за отчетный период составило 8480 (в 2010 году – 4259), из которых 6614 были приняты специалистами при личном посещении клиентами ЦОК, 888 - по почте, 845 - по телефону и 133 через Интернет - приемную сайта филиала www.tulenergo.ru. При этом большинство заявок (72%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 984 консультации по вопросам деятельности сетевой организации.
Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование.
Так, в 2011 году в опросе участвовало 134 клиента, из числа обратившихся в ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 69 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в 2011 году была отмечена 22 положительными отзывами со стороны потребителей.
Следует отметить, что Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.

Контактное лицо: Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:31, 24.02.2012
Количество просмотров: 1185

Филиал ПАО «Россети» обновит изоляцию на 15 магистральных ЛЭП в Ярославской области, ПАО «Россети», 14:05, 10.06.2025, Россия
625
На магистральных линиях электропередачи в Ярославской области началась замена изоляторов. Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра смонтируют более 400 новых устройств на объектах.


«ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы в праздничные дни, ПАО ТНС энерго Кубань, 13:55, 10.06.2025, Россия
663
Гарантирующий поставщик электроэнергии информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра 11-15 июня.


В ТГУ разработан метод защиты силовых трансформаторов, ТГУ, 20:56, 08.06.2025, Россия
140
Учёные Тольяттинского государственного университета (ТГУ) предложили систему мониторинга и защиты силовых трансформаторов для предотвращения аварий и повышения надёжности электрических сетей.


«ТНС энерго Кубань» о графике работы в Адыгее, ПАО ТНС энерго Кубань, 16:58, 07.06.2025, Россия
151
В связи с Курбан-байрамом в девяти российских регионах, в частности в Республике Адыгея, выходным днем объявлена пятница 6 июня.


Многодетная семья липецкой сотрудницы «Россети Центр» отмечена премией, Липецкэнерго, 08:39, 05.06.2025, Россия
115
Областную премию семье специалиста отдела управления делами «Липецкэнерго» Татьяны Бородиной и Сергея Бородина, который сегодня служит, защищая российские границы, вручил губернатор Липецкой области Игорь Артамонов.


Как изменится стоимость электроэнергии в июле 2025 года, ПАО ТНС энерго Кубань, 18:37, 05.06.2025, Россия
229
С 1 июля 2025 года на территории Краснодарского края, Республики Адыгея и федеральной территории «Сириус» будут действовать новые тарифы на электроэнергию.


Как изменится стоимость электроэнергии в июле 2025 года, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:34, 05.06.2025, Россия
96
С 1 июля 2025 года на территории Краснодарского края, Республики Адыгея и федеральной территории «Сириус» будут действовать новые тарифы на электроэнергию.


ЭТС-Проект реконструирует ПС 500 кВ Трубино, ЭТС-Проект, 12:59, 02.06.2025, Россия
205
ЭТС-Проект разрабатывает проектную документацию по реконструкции КВЛ 500 кВ Ногинск – Бескудниково с образованием двух новых линий — КВЛ 500 кВ Ногинск – Трубино и КВЛ 500 кВ Бескудниково – Трубино №2.


В Краснодаре подведены итоги I хакатона по энергетике, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:27, 29.05.2025, Россия
342
В минувшие выходные «ТНС энерго Кубань» выступило эксклюзивным партнёром-кейсодателем самого масштабного в регионе Хакатона по энергетике – «Энержихак».


Риск или надежность: почему региональный бизнес выбирает гарантирующего поставщика электроэнергии?, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:26, 29.05.2025, Россия
343
Современные экономические условия позволяют бизнесу самостоятельно выбирать, у кого покупать электроэнергию.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100