ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» подвели итоги работы за 2011 год

По результатам работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 2011 год можно отметить устойчивую тенденцию к росту числа клиентов. Так, общее количество обращений за отчетный период составило 8480 (в 2010 году – 4259), из которых 6614 были приняты специалистами при личном посещении клиентами ЦОК, 888 - по почте, 845 - по телефону и 133 через Интернет - приемную сайта филиала www.tulenergo.ru. При этом большинство заявок (72%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 984 консультации по вопросам деятельности сетевой организации.
Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование.
Так, в 2011 году в опросе участвовало 134 клиента, из числа обратившихся в ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 69 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в 2011 году была отмечена 22 положительными отзывами со стороны потребителей.
Следует отметить, что Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.

Контактное лицо: Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:31, 24.02.2012
Количество просмотров: 1206

Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 21:06, 13.12.2025, Россия
94
По прогнозам синоптиков, 12-13 декабря на территории Липецкой области ожидается усиление ветра с порывами до 20 м/с, сильный снег. Энергетики филиала «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона в режиме повышенной готовности.


«ТНС энерго Кубань» переводит бизнес на цифру, ПАО "ТНС энерго Кубань", 20:30, 13.12.2025, Россия
31
Все юридические лица и индивидуальные предприниматели будут получать документы от «ТНС энерго Кубань» в обновлённом формате.


Филиал ПАО «Россети» внедрил цифровую информационную систему на ключевом центре питания юга Бурятии, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 19:37, 13.12.2025, Россия
40
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири завершил модернизацию подстанции 220 кВ «Селендума», расположенной в Селенгинском районе Бурятии.


Новый год в темноте: энергетики проводят рейды по выявлению самовольных подключений, ПАО "ТНС энерго Кубань", 23:37, 09.12.2025, Россия
287
Новый год без гирлянды на ёлке и света в доме?


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, ООО "Газпром нефть шельф", 22:58, 09.12.2025, Россия
45
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст».


Открытый диалог и эффективные решения – в «ТНС энерго Кубань» прошли клиентские дни, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:21, 08.12.2025, Россия
125
Стоимость электроэнергии для бизнеса - это не фиксированный тариф, как у населения.


Филиал ПАО «Россети» обновил высоковольтные вводы на шести магистральных подстанциях Томской области, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 09:11, 04.12.2025, Россия
333
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установили 22 высоковольтных ввода российского производства на ключевых центрах питания Томской области. Это повысило надежность электроснабжения порядка миллиона жителей региона, а также крупных промышленных предприятий и объектов нефтегазовой инфраструктуры.


Генеральный директор НПФ ЛОГИКА Павел Никитин вошел в состав общественного совета при комитете по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга, АО НПФ ЛОГИКА, 21:36, 03.12.2025, Россия
408
"В совете я готов построить работу по рассмотрению обращений как физических, так и юридических лиц по вопросам энергосбережения и коммерческого учета энергоносителей», - сообщил Павел Никитин.


«ТНС энерго Кубань» предлагает: «Не копи пени – копи на подарки»!, ПАО ТНС энерго Кубань, 20:34, 02.12.2025, Россия
128
В преддверии Нового года гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе — «ТНС энерго Кубань» запускает праздничную акцию «Не копи пени – копи на подарки!»


Консорциум ЛОГИКА подвел итоги образовательного курса «Управление энергоэффективностью» в 2025 году, Консорциум ЛОГИКА, 20:32, 02.12.2025,
123
В течение года обучение прошли несколько потоков слушателей, представляющих различные отрасли городского хозяйства


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100