|
|
 |
|
|
 |
Juniper Networks объявляет о приобретении Mykonos Software
Саннивейл, Калифорния, 22 февраля 2012 года. - Компания Juniper Networks (NYSE: JNPR), лидер в области инновационных сетевых решений, объявила сегодня о приобретении Mykonos Software, разработчика системы перехвата вторжений, обеспечивающей защиту веб-сайтов и Интернет-приложений. Это приобретение позволит Juniper расширить портфолио решений в области безопасности благодаря единственной в своем роде системе защиты от атак, способной обнаруживать злоумышленников еще до начала их разрушительных действий. В соответствии с условиями соглашения, компания Juniper приобрела Mykonos по стоимости около 80 миллионов долларов США.
Контактное лицо: Алексей Шишков (написать письмо автору)
Компания: Juniper Networks (все новости этой организации)
Добавлен: 12:46, 24.02.2012
Количество просмотров: 813
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|