|
 |
|
 |
Президент компании Check Point назван «Директором года по работе с партнерами» по версии журнала CRN
21 февраля 2012 года, Москва — Check Point Software Technologies (Nasdaq: CHKP), мировой лидер в области обеспечения интернет-безопасности, сообщил о том, что президент компании Амнон Бар-Лев (Amnon Bar-Lev) признан лучшим директором прошлого года по работе с партнерами по версии журнала CRN уже в пятый раз подряд. При выборе кандидата учитывался его опыт работы с партнерами, реализованные программы, а также прибыль, полученная от партнерских продаж.
С момента его прихода в компанию в 2005 году г-н Бар-Лев играет значимую роль в развитии бизнеса компании. Благодаря нему компания Check Point успешно реализует программу по работе с партнерами Pure Advantage. Цель данной программы — помочь дистрибьюторам и партнерам развивать их бизнес. Сейчас многие из компаний-партнеров уже продемонстрировали двузначное увеличение выручки, предложив заказчикам наиболее передовые решения Check Point по обеспечению безопасности, включая представленные ранее программные блейды и полную линейку устройств с втрое большей производительностью.
«Для меня большая честь снова стать «Директором года по работе с партнерами» по версии журнала CRN. Данная награда подтверждает ориентированность компании Check Point на тесное взаимодействие с партнерами, а также оказание первоклассной поддержки клиентам по всему миру», — сказал Амнон Бар-Лев, президент компании Check Point.
За последний год Check Point расширил партнерскую сеть на более чем 500 организаций, среди которых как крупные предприятий, так и компании малого и среднего бизнеса. Компания также продемонстрировала рекордную выручку в 1.25 млрд долларов США по итогам 2011 финансового года.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Check Point Software Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 12:42, 24.02.2012
Количество просмотров: 1013
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
257 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
70 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|