|
|
|
|
Кампания по продвижению оливкового масла в России “O-Live. Секрет красоты и здоровья” Семинар для профессионалов рынка продуктов питания
Санкт-Петербург-Москва 27 февраля – 05 марта 2012
Волшебный мир оливкового масла для профессионалов рынка Консорциум по гарантии качества оливкового масла Экстраверджине при поддержке Министерства сельского хозяйства Италии и Евросоюза подготовил для профессионалов российского продуктового рынка – импортеров и дистрибьюторов, байеров торговых сетей и специалистов предприятий общественного питания - специальную учебную программу, которая будет проходить в рамках трехлетней промо-кампании “O-live. Секрет красоты и здоровья”. Первые семинары пройдут 27 и 28 февраля в Санкт-Петербурге (ресторан «Любимое место 22.13», Конюшенная наб., 2), а затем продолжатся в Москве – 29 февраля, 1, 2 и 5 марта в отеле Аквамарин (Озерковская наб., 26). Программа семинара включает вводную информацию о кампании “O-live. Секрет красоты и здоровья” и о деятельности Консорциума и лекции об основных аспектах процесса дистрибуции оливкового масла. Итальянские эксперты расскажут обо всех этапах производства европейского оливкового масла, о правилах организации логистики, хранения на складе и в пункте продаж, представят данные о состоянии рынка оливкового масла в России. По окончании первой теоретической части слушатели смогут принять участие в дегустации масла под руководством профессионального дегустатора. В завершение выступят российские специалисты по таможенным вопросам и российскому законодательству, регулирующему импорт и торговлю продуктами питания. Цель, которую ставят перед собой организаторы курсов, – донести до профессионалов рынка достоверную информацию о качественном масле, обогатить их культурный багаж, развеяв общепризнанные мифы, подробно рассказать об оздоровительных свойствах качественного масла, продемонстрировать важность сенсорного (органолептического) анализа и научить правильно читать этикетку. Помимо этого, опытные эксперты-преподаватели расскажут о том, сколь полезен этот продукт для пожилых людей и для детей, и постараются не только вызвать профессиональный интерес, но и создать у аудитории эмоциональную связь с качественным оливковым маслом … Программа адресована профессионалам рынка, так как именно они являются связующим звеном между производителем и конечным потребителем. Именно их выбор определяет, какая продукция появится на рынке, и именно от них зависит, попадет ли на полки магазинов качественное европейское оливковое масло. В целом же, кампания “O-live. Секрет красоты и здоровья” направлена на то, чтобы увеличить потребление россиянами качественного масла и, в конечном счете, на распространение культуры правильного и, главное, здорового питания. Полная и подробная информация о программе проводимых мероприятий размещена на сайте www.o-livehbs.com
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: greenwill (все новости этой организации)
Добавлен: 17:33, 23.02.2012
Количество просмотров: 1033
Устройте детский праздник в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:29, 27.01.2025, Россия |
52 |
Где весело отметить день рождения своего ребёнка? Приезжайте в «Тропикана Парк»! Провести праздник в загородном отеле – отличная идея, которая позволит сделать торжество незабываемым как для детей, так и для взрослых. |
|
Акция «Светящаяся гора» пройдёт в Екатеринбурге, Marins Park Hotel, 19:59, 25.01.2025, Россия |
165 |
Поездка в Екатеринбург может запомниться не только посещением известной «Медной горы», но и горы светящейся. 24 января в столице Урала пройдёт ежегодная акция «Светящаяся гора». Она объединит всех, для кого горы и лыжи – настоящая страсть. |
|
Где покататься на коньках в Москве: три лучших места, Marins Park Hotel, 04:58, 17.01.2025, Россия |
793 |
Ваш отдых или рабочий визит в Москву выпал на середину января-начало февраля? Новогоднее настроение уже не поймаете, зато успеете на каток. Если среди деловых встреч и посещений музеев найдётся свободное время, берите коньки и на лёд! |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|