|
|
|
|
Завершена автоматизация новой сети магазинов зоотоваров «Мой питомец»
Специалистами компании Софт-Маркет успешно завершена автоматизация сети зоомагазинов Мой питомец. Новая сеть начала свою деятельность в 2011 году по продаже аксессуаров, кормов и средств по уходу за домашними питомцами. В результате автоматизации были достигнуты желание Заказчика контролировать торговлю, получать информацию с точек продаж в разрезе магазинов и оперативно управлять сетью.
Для реализации проекта руководство сети зоомагазинов выбрали комплексную автоматизацию на базе «1С:Предприятие8». Исходя из специфики фирмы были подобраны программы: «1С:Управление торговлей» и «1С:Розница».
Целью внедрения конфигураций систем стало желание Заказчика повысить эффективность контроля распределения товарных остатков, получения оперативной информации о продажах на торговых объектах, увеличения скорости обслуживания покупателей и оптимизации анализа продаж в разрезе магазинов.
Установка программ 1С:Управление торговлей и 1С:Розница позволила решить все поставленные задачи Заказчика и обеспечить эффективное управление сетью зоомагазинов, с учетом приемлемой стоимости систем. Благодаря оперативно поступающей информации с точек продаж в главный офис компании, системы позволяют:
- вносить дополнения в справочник Номенклатуры из документа Excel; - осуществлять взаиморасчеты с контрагентами и покупателями; - контролировать распределение товаров по торговым объектам; - получать своевременную и оперативную информацию на основе точных данных; - повышать оперативную скорость обслуживания; - управлять складскими запасами; - отслеживать розничные продажи.
Специалисты компании Софт-Маркет автоматизировали четыре торговые точки (включая главный офис) и провели выездное обучение руководства и сотрудников сети зоомагазинов Мой питомец.
Подробнее читать об автоматизации розничной сети Мой питомец http://www.soft-market.ru/news/215/
Контактное лицо: Федотова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Софт-Маркет (все новости этой организации)
Добавлен: 18:53, 22.02.2012
Количество просмотров: 921
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|