|
|
 |
|
|
 |
Завершена автоматизация новой сети магазинов зоотоваров «Мой питомец»
Специалистами компании Софт-Маркет успешно завершена автоматизация сети зоомагазинов Мой питомец. Новая сеть начала свою деятельность в 2011 году по продаже аксессуаров, кормов и средств по уходу за домашними питомцами. В результате автоматизации были достигнуты желание Заказчика контролировать торговлю, получать информацию с точек продаж в разрезе магазинов и оперативно управлять сетью.
Для реализации проекта руководство сети зоомагазинов выбрали комплексную автоматизацию на базе «1С:Предприятие8». Исходя из специфики фирмы были подобраны программы: «1С:Управление торговлей» и «1С:Розница».
Целью внедрения конфигураций систем стало желание Заказчика повысить эффективность контроля распределения товарных остатков, получения оперативной информации о продажах на торговых объектах, увеличения скорости обслуживания покупателей и оптимизации анализа продаж в разрезе магазинов.
Установка программ 1С:Управление торговлей и 1С:Розница позволила решить все поставленные задачи Заказчика и обеспечить эффективное управление сетью зоомагазинов, с учетом приемлемой стоимости систем. Благодаря оперативно поступающей информации с точек продаж в главный офис компании, системы позволяют:
- вносить дополнения в справочник Номенклатуры из документа Excel; - осуществлять взаиморасчеты с контрагентами и покупателями; - контролировать распределение товаров по торговым объектам; - получать своевременную и оперативную информацию на основе точных данных; - повышать оперативную скорость обслуживания; - управлять складскими запасами; - отслеживать розничные продажи.
Специалисты компании Софт-Маркет автоматизировали четыре торговые точки (включая главный офис) и провели выездное обучение руководства и сотрудников сети зоомагазинов Мой питомец.
Подробнее читать об автоматизации розничной сети Мой питомец http://www.soft-market.ru/news/215/
Контактное лицо: Федотова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Софт-Маркет (все новости этой организации)
Добавлен: 18:53, 22.02.2012
Количество просмотров: 984
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
53 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|