|
|
 |
|
|
 |
Бесплатный семинар-практикум "Технология внедрения производственного учета и учета затрат"
Наиболее действенные способы повышения прибыли – это снижение затрат и увеличение продаж. Зачастую производственные предприятия выбирают второй путь – раньше это было оправдано, благодаря работе на постоянно растущих рынках. Однако сейчас, в условиях стагнации, увеличение продаж становится непростой задачей – для повышения прибыли гораздо эффективнее снизить затраты.
мы научим Вас управлять себестоимостью продукции на бесплатном семинаре-тренинге «Технология внедрения производственного учета и учета затрат»
На нашем семинаре Вы узнаете: Как автоматизировать систему учета затрат; Как оптимизировать затраты и сделать бизнес более эффективным; Как снизить себестоимость и повысить показатель рентабельности Как это делают на других предприятиях ПФО;
А также: Решая в группах практическое задание, Вы научитесь строить схему информационных потоков на предприятии.
Ведущий семинара: Александр Цыбизов - руководитель отдела консалтинга и внедрений ГК «Константа»
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться до 29 февраля. (www.standart1c.ru)
Ждем Вас на нашем семинаре!
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: ГК Константа (все новости этой организации)
Добавлен: 18:47, 22.02.2012
Количество просмотров: 851
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|