|
|
 |
|
|
 |
Рутокен PINPad поддерживается в системе «ИНИСТ Банк-Клиент»
Специалисты компании «ИНИСТ», одного из ведущих российских разработчиков систем ДБО, добавили поддержку устройства Рутокен PINPad в систему интернет-банкинга «ИНИСТ Банк-Клиент».
Компания «ИНИСТ» занимается разработкой систем Банк-Клиент с 1992 года. Система «ИНИСТ Банк-Клиент» позволяет клиентам получать информацию и управлять своими счетами в банке, используя специализированное рабочее место под Windows или стандартный Интернет-браузер, а также осуществлять доступ к информации посредством телефонного банкинга, WAP и SMS сервисов. В настоящее время систему «ИНИСТ Банк-Клиент» используют 60 банков и их филиалов. Для существенного повышения уровня безопасности проведения электронных платежей система «ИНИСТ Банк-Клиент» теперь поддерживает устройство Рутокен PINPad – продукт российского разработчика систем информационной безопасности компании «Актив».
Рутокен PINPad — это решение нового поколения, способное защитить пользователей от серьезных угроз, связанных с применением злоумышленниками удаленного управления компьютером и подменой платежной информации зловредным программным обеспечением. Наиболее критичные с точки зрения безопасности операции переносятся на доверенное устройство. При осуществлении транзакций клиент банка получает возможность гарантированного визуального контроля платежной информации, отправляемой на сервер системы ДБО. Ввод PIN-кода и подтверждение выполнения платежа производится на сенсорном дисплее устройства.
Для удобства пользователей Рутокен PINPad имеет большой цветной экран, предусмотрены возможности индивидуального форматирования и пролистывания больших платежных документов.
«Очень отрадно, что одним из первых разработчиков систем ДБО, включивших полноценную поддержку PINPad в свои решения стала компания «ИНИСТ». В первую очередь, это современная, технологическая компания, которая уделяет много внимания функциональности своих решений и готова использовать перспективные технологии для удовлетворения потребностей своих клиентов. Ни для кого не секрет, что количество инцидентов в системах ДБО растет, старые технологии не справляются. «ИНИСТ Банк-Клиент» с поддержкой Рутокен PINPad – это адекватный ответ на новые угрозы», – Дмитрий Горелов, коммерческий директор компании «Актив».
Дмитрий Ревенок, генеральный директор компании «ИНИСТ»: «Хочу поблагодарить компанию «Актив» за партнерство. Системы клиент-банк оперируют реальными деньгам, безопасность этих систем должна быть на высоте. Рутокен PINPad позволит нашим заказчикам защититься от угроз, от которых раньше не было достойной технической защиты».
О компании «Актив»: Компания «Актив» – разработчик и производитель программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности. Является самым крупным производителем электронных ключей и usb-идентификаторов в России. Деятельность компании в области информационной безопасности осуществляется на основе лицензий, продукция имеет сертификаты ФСБ и ФСТЭК. Сайт компании: http://aktiv-company.ru/ Контактная информация для прессы: Екатерина Козьмина Менеджер по связям с общественностью Компания "Актив" Тел: (495) 925-77-90 E-mail: kozmina@aktiv-company.ru
Контактное лицо: Екатерина Козьмина (написать письмо автору)
Компания: Компания "Актив" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:27, 22.02.2012
Количество просмотров: 1058
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
53 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|