|
|
|
|
Рутокен PINPad поддерживается в системе «ИНИСТ Банк-Клиент»
Специалисты компании «ИНИСТ», одного из ведущих российских разработчиков систем ДБО, добавили поддержку устройства Рутокен PINPad в систему интернет-банкинга «ИНИСТ Банк-Клиент».
Компания «ИНИСТ» занимается разработкой систем Банк-Клиент с 1992 года. Система «ИНИСТ Банк-Клиент» позволяет клиентам получать информацию и управлять своими счетами в банке, используя специализированное рабочее место под Windows или стандартный Интернет-браузер, а также осуществлять доступ к информации посредством телефонного банкинга, WAP и SMS сервисов. В настоящее время систему «ИНИСТ Банк-Клиент» используют 60 банков и их филиалов. Для существенного повышения уровня безопасности проведения электронных платежей система «ИНИСТ Банк-Клиент» теперь поддерживает устройство Рутокен PINPad – продукт российского разработчика систем информационной безопасности компании «Актив».
Рутокен PINPad — это решение нового поколения, способное защитить пользователей от серьезных угроз, связанных с применением злоумышленниками удаленного управления компьютером и подменой платежной информации зловредным программным обеспечением. Наиболее критичные с точки зрения безопасности операции переносятся на доверенное устройство. При осуществлении транзакций клиент банка получает возможность гарантированного визуального контроля платежной информации, отправляемой на сервер системы ДБО. Ввод PIN-кода и подтверждение выполнения платежа производится на сенсорном дисплее устройства.
Для удобства пользователей Рутокен PINPad имеет большой цветной экран, предусмотрены возможности индивидуального форматирования и пролистывания больших платежных документов.
«Очень отрадно, что одним из первых разработчиков систем ДБО, включивших полноценную поддержку PINPad в свои решения стала компания «ИНИСТ». В первую очередь, это современная, технологическая компания, которая уделяет много внимания функциональности своих решений и готова использовать перспективные технологии для удовлетворения потребностей своих клиентов. Ни для кого не секрет, что количество инцидентов в системах ДБО растет, старые технологии не справляются. «ИНИСТ Банк-Клиент» с поддержкой Рутокен PINPad – это адекватный ответ на новые угрозы», – Дмитрий Горелов, коммерческий директор компании «Актив».
Дмитрий Ревенок, генеральный директор компании «ИНИСТ»: «Хочу поблагодарить компанию «Актив» за партнерство. Системы клиент-банк оперируют реальными деньгам, безопасность этих систем должна быть на высоте. Рутокен PINPad позволит нашим заказчикам защититься от угроз, от которых раньше не было достойной технической защиты».
О компании «Актив»: Компания «Актив» – разработчик и производитель программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности. Является самым крупным производителем электронных ключей и usb-идентификаторов в России. Деятельность компании в области информационной безопасности осуществляется на основе лицензий, продукция имеет сертификаты ФСБ и ФСТЭК. Сайт компании: http://aktiv-company.ru/ Контактная информация для прессы: Екатерина Козьмина Менеджер по связям с общественностью Компания "Актив" Тел: (495) 925-77-90 E-mail: kozmina@aktiv-company.ru
Контактное лицо: Екатерина Козьмина (написать письмо автору)
Компания: Компания "Актив" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:27, 22.02.2012
Количество просмотров: 986
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
723 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
866 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|