|
|
 |
|
|
 |
Аэропорт Сочи доверил поддержку 1С «Астерос Консалтинг»
Международный аэропорт Сочи – крупнейший воздушный транспортный узел Юга России –использует решения на базе «1С: Предприятие». Так, компания ведет автоматизированный учет по проекту масштабной реконструкции и строительства нового терминала в программе «Управление строительной организацией». Сервисное обслуживание системы было решено передать внешнему подрядчику. С начала 2012 года компания «Астерос Консалтинг» приступила к сопровождению решения в аэропорту Сочи. Сотрудники службы техподдержки «Астерос Консалтинг» выполняют следующие работы: методологическое сопровождение – консультирование пользователей по вопросам корректной работы с имеющимся функционалом системы; администрирование и техническое сопровождение – устранение инцидентов, связанных с работой ИТ-инфраструктуры, а также автоматизация пакетных операций, связанных с выполнением большого числа рутинных действий; регламентные обновления – внесение в конфигурацию изменений, поставляемых фирмой 1С; анализ вносимых пользователями предложений на доработку системы и формализация требований для разработчиков. «Мы рады возобновить наше сотрудничество с группой «Астерос». В 2010 году мы вместе успешно завершили проект по созданию инфраструктуры сочинского аэропорта. Это дает нам уверенность в профессиональном подходе консультантов «Астерос Консалтинг». Дополнительное преимущество для нас заключается в гарантиях качества по всем видам работ», – подчеркивает Вячеслав Шанауров, ИТ-директор «Базэл Аэро» (управляющая компания аэропорта в Сочи). Показатели качества зафиксированы в соглашении SLA в виде конкретных параметров: время реакции и устранения инцидентов в зависимости от их приоритета и уровня сложности, нормы трудозатрат, регламенты взаимодействия и др. Это обеспечивает прозрачность и предсказуемость расходов, а также дает заказчику уверенность в стабильном функционировании информационной системы. «Для аэропорта Сочи мы обеспечиваем круглосуточную поддержку более 100 пользователей системы. Мы понимаем, насколько критичен этот сервис для заказчика, и поэтому часть рисков берем на себя. Например, если объем оказанных нами услуг незначительно выйдет за рамки закрепленных в договоре значений, условия нашего сотрудничества не меняются. Кроме того, отдельные параметры SLA по желанию заказчика могут пересматриваться и корректироваться ежеквартально. Это позволяет гибко регулировать глубину и качество сервисной поддержки», – уверен Сергей Гуров, руководитель практики 1С «Астерос Консалтинг».
Контактное лицо: Денисова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Астерос Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 18:19, 22.02.2012
Количество просмотров: 928
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|