|
|
 |
|
|
 |
«Корпоративное страхование» Северо-Кавказского банка расширяет список рисков
Корпоративным клиентам Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» стала доступна новая услуга – страхование от несчастных случаев и болезней. За две недели существования программы уже заключено четыре договора на сумму более восьми млн. рублей. Ранее в рамках «Корпоративного страхования» клиенты имели возможность застраховать транспортное средство, товары в обороте или недвижимость. С расширением списка программ страхования у бизнесменов и предпринимателей появилась возможность застраховать риски по случаю смерти и инвалидности I группы. Страховой защитой может воспользоваться как сам заемщик, так и его поручитель. Всего с начала реализации проекта «Корпоративное страхование» Северо-Кавказским банком выдано более 1500 полисов, и эта услуга становится все более востребованной клиентами банка.
На правах рекламы. ОАО «Сбербанк России», г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010.
Контактное лицо: Нина Чередниченко (написать письмо автору)
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:32, 21.02.2012
Количество просмотров: 984
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|