|
|
|
|
Успешный запуск Terrasoft CRM в кредитном союзе «Деньги напрокат»
ЗАО «Кредитный Союз» вышло на рынок микрофинансирования под брендом «Деньги напрокат» в январе 2011 года. На сегодняшний день отделения Компании работают на территории 15 городов Российской Федерации. Целью проекта в компании «Деньги напрокат» являлась оптимизация и автоматизация всех процессов работы с клиентами. По итогам анализа предложений на рынке «Кредитный Союз» остановил свой выбор на Terrasoft CRM. Ключевыми факторами, обусловившими выбор программного продукта стало наличие гибкой программной платформы с возможностью тонкой настройки продукта под потребности компании. В рамках проекта создано единое окно консультирования и теперь у клиентов в процессе выдачи займа есть только одна необходимая точка контакта. В свою очередь, финансовый консультант, работая в CRM-системе, обладает полной информацией по клиенту, историей по договорам и выплатам, историей обращений, жалоб. Процесс выдачи займа полностью автоматизирован. При подтверждении возможности выдачи займа весь пакет документов для клиентов формируется автоматически, а образцы документов хранятся в CRM-системе. Для контроля и анализа деятельности сотрудников разработана система ключевых показателей эффективности (KPI) и выполнена автоматизация их расчета. Благодаря интеграции с провайдером SMS услуг «Деньги напрокат» отправляют персонализированную SMS-рассылку своим заемщикам. Одним из факторов успешной реализации CRM-проекта в компании было тесное взаимодействие сотрудников ЗАО «Кредитный Союз» и Terrasoft на всех уровнях. По словам, исполнительного директора ЗАО «Кредитный Союз», Расима Исмаилова: «Самым значимым эффектом от внедрения CRM-системы стало сокращение срока выдачи займов: ответ по заявке клиент «Деньги напрокат» получает в среднем за 15 минут».
Контактное лицо: Оксана Богданова (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 01:56, 17.02.2012
Количество просмотров: 764
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|