|
|
 |
|
|
 |
Успешный запуск Terrasoft CRM в кредитном союзе «Деньги напрокат»
ЗАО «Кредитный Союз» вышло на рынок микрофинансирования под брендом «Деньги напрокат» в январе 2011 года. На сегодняшний день отделения Компании работают на территории 15 городов Российской Федерации. Целью проекта в компании «Деньги напрокат» являлась оптимизация и автоматизация всех процессов работы с клиентами. По итогам анализа предложений на рынке «Кредитный Союз» остановил свой выбор на Terrasoft CRM. Ключевыми факторами, обусловившими выбор программного продукта стало наличие гибкой программной платформы с возможностью тонкой настройки продукта под потребности компании. В рамках проекта создано единое окно консультирования и теперь у клиентов в процессе выдачи займа есть только одна необходимая точка контакта. В свою очередь, финансовый консультант, работая в CRM-системе, обладает полной информацией по клиенту, историей по договорам и выплатам, историей обращений, жалоб. Процесс выдачи займа полностью автоматизирован. При подтверждении возможности выдачи займа весь пакет документов для клиентов формируется автоматически, а образцы документов хранятся в CRM-системе. Для контроля и анализа деятельности сотрудников разработана система ключевых показателей эффективности (KPI) и выполнена автоматизация их расчета. Благодаря интеграции с провайдером SMS услуг «Деньги напрокат» отправляют персонализированную SMS-рассылку своим заемщикам. Одним из факторов успешной реализации CRM-проекта в компании было тесное взаимодействие сотрудников ЗАО «Кредитный Союз» и Terrasoft на всех уровнях. По словам, исполнительного директора ЗАО «Кредитный Союз», Расима Исмаилова: «Самым значимым эффектом от внедрения CRM-системы стало сокращение срока выдачи займов: ответ по заявке клиент «Деньги напрокат» получает в среднем за 15 минут».
Контактное лицо: Оксана Богданова (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 01:56, 17.02.2012
Количество просмотров: 804
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
133 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|