|
 |
|
 |
«АйТи Капитал» внедрила систему автоматизации складом для AZ
Каждая компания, занимающаяся оптовой торговлей, сталкивалась со сложностями в ведении финансово-хозяйственной деятельности при больших объемах реализации товара. «Человеческий фактор» может стать причиной ошибок при отгрузке товара и составлении сопроводительной документации. Ручная регистрация операций представляет собой большую бюрократическую машину, приводящую к ошибкам и ненужным трудозатратам. В конце прошлого года компания AZ, один из самых крупных дистрибьюторов на рынке элементов питания и светотехники в России, приняла решение об открытии складского комплекса в Санкт-Петербурге. Новый комплекс площадью 4000 кв. м. был создан для приемки продукции и распределения ее по всей России. Портфель брендов AZ включает элементы питания, зарядные устройства, фонари и аккумуляторы GP Batteries, а также светотехническую продукцию СТАРТ, Philips и General Electric. Компания является европейским лидером по объемам реализации продукции GP Batteries. Учитывая большие объемы ведения бизнеса, компания принимает самые высокие стандарты к своей работе. Именно поэтому AZ решила автоматизировать работу петербургского склада уже на этапе запуска. В роли партнера для проведения работ по автоматизации была выбрана компания «АйТи Капитал», зарекомендовавшая себя на IT-рынке как надежного партнера в самых крупных проектах. После анализа требований для построения автоматизированной системы управления складом и детального изучения бизнес-процессов AZ, компания «АйТи Капитал» предложила использовать типовое решение «1С: Комплексная автоматизация». Тиражное решение позволило в рамках единой базы данных автоматизировать управление складскими запасами, адресное хранение и управление закупками. Однако, как это часто бывает, типовое решение нуждалось в доработке. Для того чтобы были учтены особенности бизнес-процессов конкретной компании, специалисты «АйТи Капитал» добавили и существенно переработали такие функции, как настройка топологии склада, инвентаризация товаров, оптимизация размещения товаров, блокировка ячеек, перемещение товаров, ввод данных о новых позициях номенклатуры, построение маршрутов размещения и отбора для сотрудников. Также в рамках проекта был разработан модуль интеграции с автоматизированной системой, использующейся для учета основной деятельности компании AZ. Разработка программного продукта заняла меньше месяца. Еще один месяц у специалистов «АйТи Капитал» занял период тестирования системы с реальными кейсами в режиме опытно-промышленной эксплуатации. Сегодня складской комплекс работает на полную мощность. Автоматизация позволила существенно повысить качество обслуживания клиентов. Кроме того, повысилась оперативность и информативность по товарному учету. Теперь система позволяет своевременно получать информацию по складу, соответствующую действительному состоянию дел для анализа результатов и принятия управленческих решений. В данный момент «АйТи Капитал» работает над следующим этапом сотрудничества с AZ – внедрением на складе технологии штрихкодирования паллет, ячеек, стеллажей, а также внедрением мобильных терминалов сбора данных. Учитывая успешный опыт эксплуатации системы автоматизации в Санкт Петербурге, в планах AZ также значится автоматизация складских помещений и в других регионах России.
--------------------------------------------------------------------- О компании «АйТи Капитал» АйТи Капитал («Ай Ти Капитал Консалтинг») – компания, основанная в 2001 году. В сферу компетенции входит комплексная автоматизация бизнес-процессов, финансовый и управленческий консалтинг. Выполняет автоматизацию на основе платформы "1С:Предприятие". Имеет ряд собственных разработок. Официальный партнер фирмы «1С». Применяется система менеджмента качества ISO-9001:2008. В базе клиентов значатся «Лаборатория Касперского», GE Money Bank, «Рольф», «Связной», Касперский , «Мечел», «РусГидро» и другие крупные компании.
О компании AZ С 1992 года компания AZ является одним из основных и самых заметных дистрибьюторов на рынке элементов питания и светотехники в России. Портфель брендов включает GP Batteries, СТАРТ (собственная торговая марка), Philips и GE. Компания AZ сотрудничает с 95% федеральных и интернациональных розничных сетей, представленных в России. Сегодня московский офис компании AZ насчитывает около 300 сотрудников и имеет представительства и филиалы во всех федеральных округах.
Контактное лицо: Алексей Мозуль (написать письмо автору)
Компания: "АйТи Капитал" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:42, 15.02.2012
Количество просмотров: 972
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
29 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|