|
|
|
|
Компания i-Free обеспечила для абонентов Tele2 техническую возможность покупки купонов с мобильного телефона
14 февраля 2012 г., Санкт-Петербург, РФ. – Компания i-Free (Айфри) выступила техническим партнером совместного пилотного проекта оператора мобильной связи Tele2 и компании Biglion. Этот проект дает возможность абонентам Tele2 в Санкт-Петербурге приобретать скидочные купоны, предоставленные Biglion, прямо с мобильного телефона. Являясь одним из крупнейших в СНГ операторов мобильной коммерции, компания i-Free активно разрабатывает сервисы и мобильные приложения, упрощающие приобретение всевозможных товаров и услуг при помощи мобильного телефона. Новым проектом в этой сфере стал мобильный сервис, созданный i-Free для сотового оператора Tele2. Этот сервис обеспечивает абонентам Tele2 возможность покупки купонов, предоставленных специально для пилотного запуска проекта компанией Biglion, при помощи мобильного телефона. Комментируя запуск проекта, Олег Савцов, директор по развитию компании Biglion, отметил: «Это наш первый опыт работы с сотовыми операторами, но думаю, что результаты будут весьма интересными. Tele2 обслуживает более 20 миллионов абонентов в России, и мы хотим максимально упростить для них процесс покупки скидочных купонов. Для решения этой задачи мы привлекли одного из ведущих игроков VAS-рынка – компанию i-Free, обладающую большим практическим опытом в области мобильной коммерции». Данный сервис принципиально отличается от аналогичных продуктов, представленных сегодня на российском рынке: другие мобильные приложения позволяют оплатить покупку купона кредитной картой, а пользователь сервиса, созданного i-Free, может совершить покупку нажатием одной кнопки на телефоне. Дополнительную привлекательность сервису придает отсутствие операторской комиссии, а также наличие уникальных купонных предложений, доступных только для абонентов Tele2. К примеру, сейчас абоненты Tele2 Санкт-Петербург имеют возможность приобрести купон на скидку 50% в любом ресторане сети Burger King. Они получат SMS-сообщение со ссылкой, перейдя по которой можно ознакомиться с условиями акции, а также приобрести купон. После списания средств абоненту придет SMS с цифровым кодом купона. Воспользоваться данным предложением можно до 3 марта, предъявив полученное SMS в ресторане Burger King. Компания i-Free выполнила в этом проекте целый комплекс работ: создала мобильный сайт, адаптировала его для самого широкого спектра мобильных устройств – от обычных телефонов до смартфонов, предоставила SMS-канал и организовала полное техническое обеспечение бесперебойной работы сервиса. Василий Мещеряков, руководитель проекта со стороны компании i-Free, комментируя запуск приложения, сказал: «Стремительный успех купонных сайтов показывает большой потенциал этого рынка, и компания i-Free уже давно искала партнеров для реализации совместных проектов в этой сфере. Мы рады, что Tele2 и Biglion решили реализовать проект, благодаря которому люди не только смогут легко приобрести купоны прямо с мобильного телефона, но и получат дополнительные скидки, бонусы и привлекательные предложения». *** i-Free (Айфри) – российская инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга. Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира. Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 500 человек. i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами. Более подробная информация о компании на сайте http:/www.i-free.com
За дополнительной информацией обращайтесь: Аэлита Давыдова, Тел. + 7 (499) 264 5829 e-mail: pr@i-free.com *** Компания Biglion – лидер российского рынка по продаже скидочных купонов. Ежедневно на сайте Biglion появляются специальные предложения, обеспечивающие возможность приобретения купонов, позволяющих экономить 50-90% стоимости товара или услуги. Biglion сегодня – это 10 млн привлеченных пользователей, 5 млн купленных купонов, более 8 млрд сэкономленных рублей. Сайт www.biglion.ru входит в ТОП-10 самых посещаемых сайтов Рунета (по данным LiveInternet). По версии международного агентства TNS, Biglion – единственный российский сервис по продаже скидок и электронной коммерции, входящий в Топ-20 Интернет-проектов Рунета. Сегодня компания Biglion имеет представительства в более чем 70 городах России. Более подробную информацию о компании и контакты для прессы можно найти на сайте http:/www.biglion.ru.
Контактное лицо: i-Free (Айфри) (написать письмо автору)
Компания: i-Free (Айфри) (все новости этой организации)
Добавлен: 01:40, 15.02.2012
Количество просмотров: 840
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|