ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве наградили победителей детского киноконкурса Kid Witness News Киностарт 2011

KWN – это уникальный международный проект компании Panasonic, Всемирного партнера МОК, благодаря которому школьники 10-14 лет получают возможность создавать собственные репортажи и короткометражные фильмы. Конкурс призван развивать креативное мышление, навыки общения и умение работать в команде. В нем ежегодно участвует более 10 тыс. детей и преподавателей из 600 школ из 25 стран мира. С 2008 г. KWN проходит и в России.
В этом году перед участниками кинофестиваля были поставлены две темы. Первая – экологическая, в рамках которой дети должны были подумать о том, какой будет завтра планета Земля. Вторым направлением для творчества стала тема спорта, Олимпийских и Паралимпийских игр, персональных рекордов и преодоления.
В состав жюри KWN Киностарт 2011 вошли представители Федерального центра технического творчества учащихся Министерства образования и науки Российской Федерации, Фонда «Академия Российского Телевидения» и Оргкомитета премии ТЭФИ, Оргкомитета «Сочи 2014», а также Паралимпийская чемпионка Посол «Сочи 2014» Олеся Владыкина.
В результате, Главный приз 2011 года — золотую статуэтку KWN и экскурсию в Сочи на осмотр объектов зимних Игр 2014 года — завоевала команда студии «Интелвидео» московской школы-интерната «Интеллектуал» с фильмом «Чужой лед». Ребята представили на конкурсе короткометражный художественный фильм о мальчике-инвалиде, который решил добиться невозможного – научиться катанию на коньках.
«Очень важно, что юные авторы обращают свое внимание на острейшие проблемы, которые всегда стояли и стоят перед нашим обществом – экологию души и нравственности. И главное - во всех работах побеждает добро и истинные ценности, остается надежда на лучшее, несмотря ни на что», — отметила Лидия Ивановна Виноградова, представитель Федерального центра технического творчества учащихся Министерства образования и науки Российской Федерации.
«В этом году мы получили множество интересных работ, каждая из которых представила уникальный взгляд на окружающий нас мир. К сожалению, в каждой номинации бывает всего один победитель, но я уверен, что абсолютно все участники конкурса победили, потому что в процессе работы над фильмами они получили новые знания, научились работать в команде. Остается только восхищаться их креативностью, трудолюбием и энтузиазмом», — заявил Сигэо Судзуки, генеральный директор компании Panasonic Россия.
«Детское творчество – это очень познавательный мир. Окунувшись в него, мы, взрослые, можем отбросить свои заботы и стереотипы и по-новому взглянуть на все, что нас окружает. То, что делает Panasonic на протяжении многих лет – это хороший проект, задающий правильные ориентиры и открывающий возможности для реализации детских фантазий и желаний. Мы желаем участникам и организаторам больших успехов и широких горизонтов для творчества!», - сказала специалист по связям с общественностью Фонда «Академия Российского телевидения» Валентина Гарифуллина.
По окончании церемонии награждения полные радостных эмоций школьники и преподаватели разъехались по домам, но совсем скоро, уже весной, они вновь соберутся в Москве, где стартует новый сезон Kid Witness News Киностарт 2012.

Контактное лицо: Ирина Рябцева (написать письмо автору)
Компания: SPN Ogilvy (все новости этой организации)
Добавлен: 01:30, 15.02.2012
Количество просмотров: 988

IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 22:01, 18.12.2025, Россия
109
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 13.12.2025, Россия
50
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
52
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
384
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
159
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
138
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
310
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
184
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
173
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
103
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100