ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве наградили победителей детского киноконкурса Kid Witness News Киностарт 2011

KWN – это уникальный международный проект компании Panasonic, Всемирного партнера МОК, благодаря которому школьники 10-14 лет получают возможность создавать собственные репортажи и короткометражные фильмы. Конкурс призван развивать креативное мышление, навыки общения и умение работать в команде. В нем ежегодно участвует более 10 тыс. детей и преподавателей из 600 школ из 25 стран мира. С 2008 г. KWN проходит и в России.
В этом году перед участниками кинофестиваля были поставлены две темы. Первая – экологическая, в рамках которой дети должны были подумать о том, какой будет завтра планета Земля. Вторым направлением для творчества стала тема спорта, Олимпийских и Паралимпийских игр, персональных рекордов и преодоления.
В состав жюри KWN Киностарт 2011 вошли представители Федерального центра технического творчества учащихся Министерства образования и науки Российской Федерации, Фонда «Академия Российского Телевидения» и Оргкомитета премии ТЭФИ, Оргкомитета «Сочи 2014», а также Паралимпийская чемпионка Посол «Сочи 2014» Олеся Владыкина.
В результате, Главный приз 2011 года — золотую статуэтку KWN и экскурсию в Сочи на осмотр объектов зимних Игр 2014 года — завоевала команда студии «Интелвидео» московской школы-интерната «Интеллектуал» с фильмом «Чужой лед». Ребята представили на конкурсе короткометражный художественный фильм о мальчике-инвалиде, который решил добиться невозможного – научиться катанию на коньках.
«Очень важно, что юные авторы обращают свое внимание на острейшие проблемы, которые всегда стояли и стоят перед нашим обществом – экологию души и нравственности. И главное - во всех работах побеждает добро и истинные ценности, остается надежда на лучшее, несмотря ни на что», — отметила Лидия Ивановна Виноградова, представитель Федерального центра технического творчества учащихся Министерства образования и науки Российской Федерации.
«В этом году мы получили множество интересных работ, каждая из которых представила уникальный взгляд на окружающий нас мир. К сожалению, в каждой номинации бывает всего один победитель, но я уверен, что абсолютно все участники конкурса победили, потому что в процессе работы над фильмами они получили новые знания, научились работать в команде. Остается только восхищаться их креативностью, трудолюбием и энтузиазмом», — заявил Сигэо Судзуки, генеральный директор компании Panasonic Россия.
«Детское творчество – это очень познавательный мир. Окунувшись в него, мы, взрослые, можем отбросить свои заботы и стереотипы и по-новому взглянуть на все, что нас окружает. То, что делает Panasonic на протяжении многих лет – это хороший проект, задающий правильные ориентиры и открывающий возможности для реализации детских фантазий и желаний. Мы желаем участникам и организаторам больших успехов и широких горизонтов для творчества!», - сказала специалист по связям с общественностью Фонда «Академия Российского телевидения» Валентина Гарифуллина.
По окончании церемонии награждения полные радостных эмоций школьники и преподаватели разъехались по домам, но совсем скоро, уже весной, они вновь соберутся в Москве, где стартует новый сезон Kid Witness News Киностарт 2012.

Контактное лицо: Ирина Рябцева (написать письмо автору)
Компания: SPN Ogilvy (все новости этой организации)
Добавлен: 01:30, 15.02.2012
Количество просмотров: 961

Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
98
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
124
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
36
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
34
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
389
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
45
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
62
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
87
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
137
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
116
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100