|
Новый стратегический партнер ЦДК
ЗАО «3М Россия», продукция которой продается в 120 странах мира, подписала договор на дистрибьюцию торговых марок потребительского сектора c одним из крупнейших в России дистрибьюторов – ООО «Центральная Дистрибьюторская Компания», которая уже имеет в своем портфеле контракты с двумя транснациональными производителями: Procter&Gamble и Nestle.
В рамках договора дистрибьютор будет поставлять своим клиентам (крупным торговым сетям и небольшим розничным торговым точкам) известные торговые марки: Post-it (блокноты с клейким краем, клейкие закладки, самоклеящиеся этикетки), Scotch (товары для дома, учебы и офиса), Scotch-Brite (товары для уборки дома), Command (системы крепления на вертикальные поверхности), Nexcare (товары для красоты и здоровья). Эта продукция будет представлена на всей территории покрытия дистрибьютора, который имеет филиалы в городах Москва, Брянск, Калуга, Истра, Коломна, Сергиев Посад, Тверь, Смоленск. Общая клиентская база ЦДК насчитывает 12 000 торговых точек, из которых, согласно планам, в самое ближайшее время будет охвачено свыше 1 тысячи магазинов.
Решение о стратегическом партнерстве было принято после серии переговоров и обоюдного изучения бизнес-процессов двух крупных компаний. Преимуществами ЦДК, помимо заслуженной репутации на рынке, явились объективные факторы: качественно развитая сеть дистрибьюции, доказанное качество обслуживания полки (in-store поддержка), инновационные решения в сфере технологической и программной поддержки продаж, высокий уровень логистического сервиса, безупречная кредитная история, прозрачность отчетности.
Компанию «3М Россия» отличают: прогрессивная стратегия развития, прозрачный менеджмент, высокие бизнес-стандарты и справедливо высокие требования к партнёрам. «3М» входит в тройку мировых лидеров по количеству реализованных инноваций. Среди известных изобретений компании: клейкая лента, магнитная лента для звукозаписи, цветной копировальный аппарат, световозвращающая пленка для дорожных знаков, утеплитель Тинсулейт и множество стоматологических материалов, использующихся в каждой клинике.
Работать с новым ассортиментом будет направление продаж Non-food Центральной Дистрибьюторской Компании. Торговых представителей этого подразделения ожидают регулярные тренинги по продукту, которые помогут компании оперативно включиться в процесс продаж. Также достигнуты договоренности о совместных трейд-маркетинговых инициативах с целью повышения продаж и расширения клиентской базы. Еще одним хорошим помощником грядущих продаж будет полномасштабная рекламная поддержка, которую организует производитель. Только объем ТВ-рекламы в 2012 году, согласно планам ЗАО «3М Россия», составит 36 календарных недель.
Все эти мероприятия, по мнению ЦДК, существенно помогут в развитии продаж известной высококачественной продукции и станут хорошей площадкой для долгосрочного развития совместного бизнеса.
Контактное лицо: Вячеслав Иванов (написать письмо автору)
Компания: Центральная Дистрибьюторская Компания (все новости этой организации)
Добавлен: 19:04, 14.02.2012
Количество просмотров: 797
Оборот РХК России за год составил 1 триллион рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:27, 22.04.2024, Россия |
36 |
За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году и составил 1 трлн рублей, а самообеспеченность рыбой превышает 150%, что создаёт устойчивые предпосылки для экспорта в объеме не менее $5,6 млрд ежегодно, подсчитали в Россельхозбанке. |
|
Оборот РХК России за год составил 1 триллион рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:15, 22.04.2024, Россия |
37 |
За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году и составил 1 трлн рублей, а самообеспеченность рыбой превышает 150%, что создаёт устойчивые предпосылки для экспорта в объеме не менее $5,6 млрд ежегодно, подсчитали в Россельхозбанке. |
|
Цифровую карту ЦУПИС теперь можно токенизировать в Кошельке ЦУПИС, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:32, 20.04.2024, Россия |
151 |
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:03, 10.04.2024, Россия |
956 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
|
|
|